Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась лазил в бак, точнее менял БН, так как терзали смутные сомнения насчет БН. И вот сетка после 30 тыс км:
Изображение
Изображение
А разъемы то - красавцы:
Изображение
Изображение
Посмотрев на сие меня посетила мысль, не может ли такое подгорание контактов быть результатом длительного включенного зажигания (чтоб работал обдув в жару при стоянке), есть у меня такой грешок :smile_doh:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
sprut82,
У меня покруче обгорело :smile_bigsmile:
Скоко держит разъем до подгорания?

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 43

  •  13 окт 2010, 07:56

  •  Магнитогорск_174

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm, год назад родной так же обгорел. поменял на новый и спустя год опять сгорел :
припаяй провода на прямую, так будет надежней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 43

  •  13 окт 2010, 07:56

  •  Магнитогорск_174

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
Посмотрев на сие меня посетила мысль, не может ли такое подгорание контактов быть результатом длительного включенного зажигания (чтоб работал обдув в жару при стоянке), есть у меня такой грешок :smile_doh:

Нет тут ни какой связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
sprut82,
А если выбросить этоб белый разъем и замутить переходник сразу сразу на последнюю фишку, а дырку в крышке заделать бензостойким герметиком?

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 43

  •  13 окт 2010, 07:56

  •  Магнитогорск_174

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
sprut82,
дырку в крышке заделать бензостойким герметиком?

а герметик не выдавит наружу внутренним давлением бака?
купи отдельно белый разъем и припаяй к нему на прямую провода. так будет имхо проще, да и если что то можно будет без проблем заменить бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm, вообще-то я думал, что насос ты уже осмотрел, а оказывается нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, :
Теперь имея еще один модуль - новый я поставил в сборе, (старый насос рабочий - чешский) буду мутить с пайкой этого е...чего переходника :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 13:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
Я отчаялся.Сегодня при жаре +35 проехал 40 км и заглушил авто. После 20 минут стоянки заводить - ан нет : Маслал периодичеки - БН не жужжал. Еще после 20 минут перекура и чудо- шевик завелся и поехал без замечаний. Мучаюсь с глюком токо летом уже 2 года. Менял ДПКВ.ДД.МЗ.ДПДЗ.РХХ.все релюшки возле мозгов.также подключал другие мозги. Думаю завтра заменить БН в сборе.НУ ЧТО ЕЩЕ М ОЖЕТ БЫТЬ!!!!!! :smile_doh:


у меня такое же было. Да, два года. Заглох летом в жару на медленном повороте на тропинке на даче. Я так и не понял причину. Через 20 минут завелся.

Сменил вставку БН (на тот же оригинальный БОШ из Экзиста), проверил разъемы короткого жгута БН, там был замят контакт. Заменил. Больше не повторялось этим летом в самых горячих точках (Германия, +38С).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross,
У меня судя по всему подгорели контакты в разъеме (фото выложил). После замены уже 800 км без приключений. Токо я думаю если они там подгорают йопнуть не могет? :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: