prorock писал(а):
а ТС тупо не хочет окрутить 2 самореза и 8 болтиков.... :?
Интересуюсь спросить - а зачем? Чтоб проверить сеточку? Но нет ни одной причины, по которой эту сеточку надо менять - производительность насоса пока удовлетворительная (меряли), двигатель не проваливается при разгоне. А проверить обратный клапан (а есть ли такой вообще в старом насосе с ЭБУ 7.0) я, вытащив насос, не смогу всеравно.
То, что он не может создать за 6 секунд давление в 2 с лишним кг для запуска двигателя? Так я его по два раза включал и нагрузку в 5000 оборотов он держит нормально. Его очередь - в самом конце
Тут еще вот что - можно и на диагностику поехать...я сейчас опишу то, что они будут делать (сами мне сказали):
1) Померяют давление в системе (уже платил за это),
2) Снимут и промоют ДУ,
3) Сделают комп диагностику (у меня БК есть, я все параметры проверял и на ХХ и на 3000 об/мин),
4) Померяют компрессию, найдут, что в одном цилиндре она низкая и предложат это устранить
5) Проверят систему зажигания, скажут, что МЗ надо бы поменять...
6) Потом промоют форсунки, заменят ДПДЗ...
А мне скажут, что лишь КОМПЛЕКС мероприятий и позволил устранить проблему
.......................................
В итоге мне сделают кучу работы, которую я не просил + надо записываться в очередь + остаться на некоторое время без машины
Нет, коллеги, я считаю, что с вашей поддержкой мы победим!
