Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

Есть проблеммы с датчиком топлива?
Да. 77%  77%  [ 284 ]
Нет. 23%  23%  [ 86 ]
Всего голосов : 370
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Просто и толково сделан ДУТ на Infinity FX35. Два ДУТ-а, один с насосом там-же где и у нас с правой стороны бака, другой с левой, включены последовательно. Если машина стоит неровно, сопротивление одного больше, другого меньше, а вместе получаем то что надо.
Нам бы так, но ковырятся с баком неохота :smile_nod:, да и к показаниям родного привык, и тоже расход смотрю по БК считающего по времени впрыска, очень удобно.
Интересно ещё и то, что за почти 10 лет выуска ШН, ничего не делалось для улучшения верности показаний, хоть бы время усреднения поменьше сделали, и шкалу оттарировали по человечески. Ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, да хотя бы в середину бака поставили, уже меньше вранья бы было по любому
и ДУТ бы служил подольше из-за уменьшения количества трений при перевалке с боку на бок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ненаклоняемые вы наши :smile_bigsmile: Приспосабливаться к нему надо , чувствовать тонкую его душу ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4002
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Ненаклоняемые вы наши :smile_bigsmile: Приспосабливаться к нему надо , чувствовать тонкую его душу ! :smile_bigsmile:

:smile_bigsmile: Или пердически лазать в бак и гладить\гладить его.То биш чистить ламельки,или как их тама зовут.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче прочёл инструкцию на стр.13 этой темы и полез сегодня с товарищем вскрывать ДУТ. Достали ДУТ и заметили, что контструкция в корне иная. Ничего не подточишь в принципе. То, что нужно сточить в инструкции, у меня вообще ни с чем не соприкасалось и роль играло только в качестве фиксатора пластины с делениями(как уж она называется, хрен знает). В итоге почистил войлоком все нужные места и поставил назад. ДУТ относительно правильно показывал лишь до первого уклона по дороге, потом снова "свалился в ноль" - в баке 15 литров(вчера заливал 20, откатал 40 км.), а на панели стрелка на ноле и горящая лампа. Хрень кароче какая-то. Долбаный рассиянский автАпром.
Щас пришёл домой и подумал, а не может ли там использоваться технология "сливного бачка"? :smile_bigsmile: Подогнул поплавок как надо и всё работает :smile_bigsmile:

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир,
Цитата:
контструкция в корне иная

зачем им в корне менять?.. фото бы глянуть
и раньше сливным бачком была, только задевало при перекосах поплавка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ползунок по защёлке вообще не ширкает и конструкция такая, что он её даже не касается ну вообще ни как - ни сам по себе, ни под давлением. Там от края ползунка до защёлки расстояния миллиметра три минимум. То есть инструкция стр. 13 уже не подходит. Изучив конструкцию, вообще не возникло никаких мыслей, что там может косячить, ибо ползунок по пластине "чертит" исправно - это было заметно по прочерченной полосе.
Чтобы снять ползунок с пластины, нужно отогнуть железку с поплавком и вытолкнуть шпильку, на которой сидит ползунок, в одну из сторон, куда удобнее. Но когда начал вынимать железку с поплавком из защёлок, то они стали ломаться нахрен, поэтому оставил это дело.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир, т.е в новой конструкции нет стоп-шайбы на оси и люфта ползунка на оси не было, как я понял?
у меня просто жуткий люфт был, ну видно по фото, может износ.. сейчас то все норм, не клинит
однако и в измененном варианте нашлось место для клина при наклонах.. нужно искать
Цитата:
Подогнул поплавок как надо

развернуто описАл.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, да про поплавок я уже дома подумал, когда из гаража приехал )))) Это я так, по аналогии со сливным бачком унитаза ))) Чёт не рискну я подгибать поплавок, чёрт его знает, к чему это приведёт ))
Да, стоп-шайбы на оси нет и люфта тоже нет. Заклинивания тоже не обнаружили - всё таки два инженера ковырялись, если бы один пропустил, другой бы заметил )) Может быть что-то начинается, когда бензонасос ставишь на место?

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир, во, верная мысля.. жаль в бензобак не пролезет голова ни одного инженера.. а то бы глянуть,
за что задевает при боковых перекосах поплавка.. придется посчупать нарно.. :smile_nod: за что там может шаркать..
у меня врало и вверху и внизу, и немудрено, задевало за защелку.. а у тебя врет только внизу?.. типа обсох? или во всем диапазоне?
подгиб поплавка может привести к неверным показаниям даже без глюка.. или к более верным, если целенаправленно настраивать
скорее всего разгадка будет очень проста, т.к конструкция элементарная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: