Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 04:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
wmp, я по-прежнему считаю, что одной из возможных причин кипения бензина у тебя под капотом является неправильная работа системы охлаждения двигателя. Надо сделать проверку ее работы, как это сделать я написал. Легкие фракции бензина начинают кипеть при + (30-40) градС. Образуются паровые пробки и машина отказывается заводиться. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wmp, да да и рампу с форсунками тоже туда, ну что-бы и в ней бензин не кипел! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
wmp писал(а):
А что делать, если бензин в нем "закипает" и машина не едет?

Остановлюсь, остынет, или кину холодную тряпку на него и можно только тогда ехать. А так он будет сам охлаждаться внизу.

Страшно представить чем ты её заправил :
Меняй заправку и фильтр заодно :
http://www.trustoil74.ru/index/index37d9.php

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  11 июл 2012, 09:57

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
wmp писал(а):
А что делать, если бензин в нем "закипает" и машина не едет?

Для начала смени заправку,наверно бензин го.но, масса народу катается с фильтрами под капотом и закипания не наблюдалось!
И это, фильтр то менял? :smile_bigsmile:


Честно говоря, не понимаю, при чем здесь охлождение двигателя. БК показывает нормальную температуру в среднем 90 градусов.

Надо было сначала видно проблему описать.
Проблема в следующем без всяких закономерностей глохнет двигатель. Могу ехать 10-20 километров (расстояние) на средней скорости (60-80), перейти на нетралку и он заглохнет. БК ошибок не каких не выдает.
После того как остановился. Пытаюсь его завести, он заводится и сразу глохнет, такое впечатление, что нет холостых. Раньше выходил, открывал капот дергал разные датчики, не чего не помогало. Щас нашел выход - снял клемму аккумулятора, позагорал на воздухе 1 минуту, одел клему и завел, холостые есть и спокойно поехал дальше. Через какое-то время может повторится, а может и не повторится.
Если снять клему и сразу одеть. То двигатель заведется, и даже могут появится холостые, а может и не завестись.

Вчера проверили давление топлива в рампе (золотник не выкручивали) - 2.5 кг. При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления, давление в рампе не изменяется (хотя должно было увеличится на 0.2 - 0.5 кг.

Открывали бензобак, сетка на бензонасосе почти чистая (промыли) - не помогает.

Топливный фильтр чистый (недавно менял), тоже сняли, спокойно продувается.

Думаем заменить регулятор давления. Что подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wmp писал(а):
ШАндрей писал(а):
wmp писал(а):
А что делать, если бензин в нем "закипает" и машина не едет?

Для начала смени заправку,наверно бензин го.но, масса народу катается с фильтрами под капотом и закипания не наблюдалось!
И это, фильтр то менял? :smile_bigsmile:


Цитата:
Честно говоря, не понимаю, при чем здесь охлождение двигателя. БК показывает нормальную температуру в среднем 90 градусов.

Я тоже не понимаю но идея не моя, а СанСаныча!:smile_bigsmile:

Цитата:
Надо было сначала видно проблему описать.
Проблема в следующем без всяких закономерностей глохнет двигатель. Могу ехать 10-20 километров (расстояние) на средней скорости (60-80), перейти на нетралку и он заглохнет. БК ошибок не каких не выдает.
После того как остановился. Пытаюсь его завести, он заводится и сразу глохнет, такое впечатление, что нет холостых. Раньше выходил, открывал капот дергал разные датчики, не чего не помогало. Щас нашел выход - снял клемму аккумулятора, позагорал на воздухе 1 минуту, одел клему и завел, холостые есть и спокойно поехал дальше. Через какое-то время может повторится, а может и не повторится.
Если снять клему и сразу одеть. То двигатель заведется, и даже могут появится холостые, а может и не завестись.

Похоже на РХХ!

Цитата:
Вчера проверили давление топлива в рампе (золотник не выкручивали) - 2.5 кг. При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления, давление в рампе не изменяется (хотя должно было увеличится на 0.2 - 0.5 кг.

Давление должно увеличиться, если пережать шланг обратки!

Цитата:
Открывали бензобак, сетка на бензонасосе почти чистая (промыли) - не помогает.

Все равно туда лазил - почему не заменил сетку? Не так дорого она и стоит, а геммора её заменить - много!
Цитата:
Топливный фильтр чистый (недавно менял), тоже сняли, спокойно продувается.

Ок!

Цитата:
Думаем заменить регулятор давления. Что подскажите?

Думаю будет - "шило на мыло"!

А вот это думаю поможет! http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 11:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
wmp, ты не писал раньше ничего о системе охлаждения. Раз она исправна, то я тебе писал, что легкие фракции бензина закипают при + (30-40)градС. Купи ОСУШИТЕЛЬ топливной системы и влей его в бак, надо убрать воду из бака и сменить заправку. Только не купи очиститель, будет капут форсункам. Осушитель или спирт (я его лил) растворяет в себе воду и сам растворяется в бензине. и сгорает безвредно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
wmp,
Цитата:
Вчера проверили давление топлива в рампе (золотник не выкручивали) - 2.5 кг. При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления, давление в рампе не изменяется (хотя должно было увеличится на 0.2 - 0.5 кг.
Думаем заменить регулятор давления. Что подскажите?

Рабочее давление в топливной рампе 2,8 - 3,2
А ещё проверь работу адсорбера , в нём тоже может быть причина
Цитата:
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля.

http://niva-chevy.narod.ru/4x4/4-263.html
Попробуй сменить, как тебе уже посоветовали , РХХ

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  11 июл 2012, 09:57

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё проверь работу адсорбера , в нём тоже может быть причина
Как его проверить?

Вчера выкрутили свечи, все белые, это что совсем бедная смесь, РХХ может на это влиять? И адсорбер тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  11 июл 2012, 09:57

Блог: Просмотр записи (0)
сменить заправку. Да не думаю, что заправка здесь виновата, знакомый там свою субару заправляет и у него все нормально. А у меня проблемы?

А как проверь, что в баке есть вода?

забыл сказать, незадолго до того как глохнет машина, снижаются обороты на холостом ходу до 500.

и еще, эти проблемы были у этой машины и у пред. хозяина, с момента "рождения" машины (машина им покупалась нулевая из салона). И очень сильно проблемы проявлялись именно летом, когда жара на улице 40 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  11 июл 2012, 09:57

Блог: Просмотр записи (0)
Все равно туда лазил - почему не заменил сетку? Не так дорого она и стоит, а геммора её заменить - много!

Возможно вы правы, но магазин очень далеко находится. Исходил из того что было под рукой.

Шланг пережимали, давление увеличилось до 3.5

А вот это думаю поможет! http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar И что с этим делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: