Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 01:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Вот это ты зря! Меняется фильтр с нижним расположением легче чем расположенный под капотом. Штуцера трубопроводов откручивать не надо и не надо замарачиваться с новыми прокладками.... и скидываю быстроразъемные соединения со штуцеров старого фильтра. Никаких ключей!

а што на старом - чтото крутить надо? вот не знал : там такой же фильтр на быстрых защелках еще с 2002 года. единственное что надо крутить - кроштейн, опоясывающий его

а перенесли его в первую очередь изза экономии. Просто воспользовались возможностью это сделать одновременно с переходом на бессливную рампу дабы не переделывать по три раза.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6796
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а што на старом - чтото крутить надо? вот не знал : там такой же фильтр на быстрых защелках еще с 2002 года.

Были разные варианты. По воле случая все машины с которыми сталкивался я с ТФ под капотом имели на концах две гайки на 17 :
Впрочем не судите строго - все может быть. Например у меня на топливной рампе несливного типа стоят толстые форсунки от рампы сливного типа с переделанным креплением самой рампы и без защелок. : Чудеса! :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Shevik писал(а):
конечно хорошо, выплевывая песок и грязь, менять фильтр :

Вот это ты зря! Меняется фильтр с нижним расположением легче чем расположенный под капотом. Штуцера трубопроводов откручивать не надо и не надо замарачиваться с новыми прокладками. Я даже под машину не ныряю. Просто встаю рядом с ней на коленки, попрошу у нее прощенияИзображение и скидываю быстроразъемные соединения со штуцеров старого фильтра. Штуцера нового фильтра надо обмуслякать и быстрым движением руки вставить на место. И все. Никаких ключей! Пластмассовый защитный экран у меня на оцинкованных барашках. Скидывается и одевается без проблем :smile_bigsmile: .


: : : так, так же не видно ничего, что там делается-то, под днищем? : а вдруг фильтр к глушителю подсоединится? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6796
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, А ты в армии служил? Автомат с завязанными глазами зазбирал-собирал? Вот и тут так-же! Опыт, мой юный друг, и хорошая выпивка - залог нашего успеха! : : :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Shevik, А ты в армии служил? Автомат с завязанными глазами зазбирал-собирал? Вот и тут так-же! Опыт, мой юный друг, и хорошая выпивка - залог нашего успеха! : : :


автомат разбирал ток один раз, армия такая попалась, чтож сделаешь :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 37

  •  20 янв 2013, 19:02

Блог: Просмотр записи (0)
конечно хорошо, выплевывая песок и грязь, менять фильтр :[/quote]
Грязи было очень много, полная защита и весь фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 15:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 37

  •  20 янв 2013, 19:02

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Hrek, Это смотря что ты будешь ремонтировать. Мне РД в модуле в бензобаке просто привычней (езжу еще на форд фьюжине и опля мокко и там такая-же система). Обратка опять-же не такая длинная :. Так трудно сказать. Везде плюсы и минусы как по деньгам так и по трудозатратам при ремонте.
Топливную систему, насос дороже стоить будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6796
  •  5166
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если насос в отдельности, то по цене и трудозатратам одно и то-же. А вот, к примеру, регулятор давления поменять когда он на топливной рампе быстрее, удобнее и стоит он дешевле (хоть и не на много). ДУТ тоже имеет разницу в цене. Цену рампы не знаю. Топливные шланги: цена за один у нас больше, но учитывая что длина их меньше то выходит все разом менять подешевле. Да всего и не упомнишь. :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял колеса с зимних на летние. Завел авто что бы насосом колеса подкачать. Гляжу а из под днища бензин ручьем бежит. Первая мысля п..ец приплыли. Глушу авто, лезу под машинку, снимаю защиту топливного фильтра :smile_cool:.
Думал или трубки слетели или магистраль пробил. Нет все на месте. Завожу струя прям из фильтра. Снимаю фильтр начинаю очищать от грязи и нахожу маленькую дырочку в фильтре. Хорошо у мужиков в гараже фильтр от какого то кореца нашел подошел. Мораль периодически снимайте защиту фильтра и очищайте от грязи. Грязи там много и все это гниет. Ну и фильтр в запас что бы был.
Как то так. Короче АККУРАТНЕЙ!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Болт-68 писал(а):
Вчера менял колеса с зимних на летние. Завел авто что бы насосом колеса подкачать. Гляжу а из под днища бензин ручьем бежит. Первая мысля п..ец приплыли. Глушу авто, лезу под машинку, снимаю защиту топливного фильтра :smile_cool:.
Думал или трубки слетели или магистраль пробил. Нет все на месте. Завожу струя прям из фильтра. Снимаю фильтр начинаю очищать от грязи и нахожу маленькую дырочку в фильтре. Хорошо у мужиков в гараже фильтр от какого то кореца нашел подошел. Мораль периодически снимайте защиту фильтра и очищайте от грязи. Грязи там много и все это гниет. Ну и фильтр в запас что бы был.
Как то так. Короче АККУРАТНЕЙ!!!!!!!

Ну или можно просто использовать фильтр MAN (антикоррозийная покраска там на высоте), или "салют", по цене практически одинаково, как и по качеству, но последний в добавок из нержавейки... выбор делать вам... (не на правах рекламы!! Пишу о том, что именно пользую) :smile_nod:

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: