снова здраССте..
помянял воздушный фильтр..
Ночь простояла в гараже..
Вскрыл люк бензонасоса.. отсоединил разъём от бензонасоса..
Открутил колпачок с торца топливной рампы.. понажимал на золотник(ничо не пшикнуло.. и не вылилось).
Покрутил на всяко случай стартером..
Обложил тряпками топливные шланги на бензонасосе..
Начал снимать шланги с бензонасоса..
Вот она.. ЖЕСТЬ!
И на скобу разъёма жал.. и дёргал(кстать дюже невдобно).
Кто пишет,что быстрая и простая процедура - лишить субботнего пываса!.
Уж и так.. и сяк..и со всей дури.. - отломал один из пластмассовых писульков-защелкунчиков..(чёрного цвета на разъёме,их тама два).
Подумал-подумал..
Дайте координаты автора-разработчика такого сочленения..и расположения..
Не стал доламывать.. собрал,то шо есче не сломал..
Так и не смог снять шланги.. Мож их на герметик поставили? х.з.
Сразу вспомнил,как в когда-то менял бензонасос в Ауди 100..
На стоянке.. зимой.. в мороз(-24 градуса примерно).. без всякой мануальной инструкции..
Трудно было только потому,что не сразу слил бензин.. И вся стоянка офигевала от моих попыток успеть выдернуть бензонасос из бака ,в котором бензина литров 30..
Етт поняв,шо и бензин.. минус 24 гр.. и холоно-аднако в него рукой..
Слил шлангом прям через вскрытый люк.. и спокойно поменял бензонасос..
Уж не помню как там шланги крепились к патрубкам бензонасоса..
Но точно без засад и мануальный инструкций..
Дык нешта надобыло избретать колесо?
Скопировали систему погружного бензонасоса(кстать,луччеб внешний,как на БМВ,сначала топливый фильтр здоровенный,потом бензонасос).
Дык и содрали бы и способ соединения шлангов.. и место его расположения для технологичности при обслуживании..
p.s.
так и езжу.. прогреваюсь.. катаюсь.. всё нормуль.. а потом вдруг.. "пердык".. глохнет..
На нейтраль.. погазую педалькой.. прочхаеться.. попёрла как ничо и нибуло..
Магия!
(ЧЕК не зажигается,потому не думаю,что модуль зажигания).