Из цикла «Может кому пригодится».
Авто всего полгода. Начал тупить указатель уровня топлива. Бензина полный бак, а стрелка указателя уровня с лампочкой живут другой жизнью, причём каждый своей. На бортовом компе показывает 47 литров, поставил не так давно и ещё никаких настроек не делал. Но раз есть показания, значит, от поплавка сигнал идёт, т.е. обрывов нет, да и Омметр показывает около 6 Ом на «землю». Самодиагностика приборки показывает ошибку 10. Это «обрыв цепи датчика указателя уровня топлива» и «пониженное напряжение в бортовой сети (меньше 8–0,6 В)». Но напряжение в норме, да и датчик не в обрыве.
Поскольку ставил бортовой компьютер, с зачисткой изоляции на проводах разъёмов приборки, ехать в сервис по гарантии смысла нет.
На всякий случай прошёлся по затяжкам «массы». Результата нет.
Взял и разобрал приборку. Визуально все в норме. Взял просто пропаял «крупные» смд резисторы, которые участвуют в измерении, диоды, микросхему преобразователя, контакты разъёмов и что-то там ещё на всякий случай. Поджал сами контакты в разъёмах, которые подсоединяются к приборке.
Подключил, все работает и показывает. После сброса ошибки, показывает «0».
Так что, пляска стрелки указателя уровня не всегда является следствием неисправности ДУТ.
ЗЫ.
Написал в этой теме, так-как не нашел относительно свежей темы именно по глюкам приборки.
Если я не прав, модераторов прошу перенести пост в соответствующую тему, или удалить...
_________________ У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...
|