bvm1954 писал(а):
Родной топливный фильтр менял на 110 ткм, на какой-то в металлическом корпусе, по принципу: "вроде бы, надо бы заменить". Явной грязи, воды не заметил. Мог и не менять!
Заправлялся исключительно только на фирменных АСЗ, принадлежащих компаниям Роснефть, ТНК-ВР, Лукойл.
Зимой, во избежание обводнения, топл. бак держал полным.
В бак до сих пор не заглядывал, в отличие от ранее используемых авто.
Видимо с асфальта машина за 110 тыс не съезжала ни разу, либо серьёзных говен не видела съезжая всё таки с него)))
Это к тому, что на днях то же решил на почти 95 тыс с заменой масла, воздушного фильтра ещё и топливный поменять, т.ф. менял за весь пробег 2 раза перед этим, последний раз тыс. 40 назад, проблем вроде не доставляло, ещё и инструкцию перед этим видимо почитывал))).
И вот добрался я до замены фильтра, думал малой кровью отделаюсь), защитный кожух снялся без проблем, с этого момента и начались подводные камни, нижняя часть кожуха и сам фильтр были в прессованной грязи, именно не просто испачканные, а что бы добраться до фильтра пришлось грязь отковыривать отвёрткой, места соединения проливать ВДкой, далее снял пружинные фиксаторы(это я уже потом дома, когда открыл ютуб, понял, что их нужно просто сдвинуть)), отсоединил топливные трубки, и наткнулся на ржавый как с Титаника) болт стягивающий хомут фильтра, естественно болт ни в какую не крутился, пришлось откручивать сам кронштейн, одна гайка открутилась, вторая не до конца, сломалась шпилька))), ну забегая вперёд, сломалась удачно, гайка наживилась в итоге и даже затянулась.
Естественно, болт так и не открутился, сломался, пришлось высверливать. Далее как я уже понял позже фильтр у меня стоял почему то наоборот))), то ли с завода изначально не правильно стоял и я копировал его положение, то ли я напутал в предыдущий какой то раз, а тот фильтр, что стоял вторым и который ставил в этот раз, был без стрелки направления, да там по идее и без стрелки по другому не поставить его))), точнее можно но геморно.
Далее, но тут уже сам виноват, что не посмотрел хотя бы форум и эту тему, стал пробовать вставлять в топливные трубки фильтр не сняв с его пластмассовые фиксаторы, и что интересно, на снятом фильтре с одной стороны один фиксатор стоял(с той что ближе к кабине).С одной стороны как ни пробовал, с пластиковым фиксатором не получалось))), а вот со стороны кабины опять удалось вставить с фиксатором, х.з. но почему то 2 штуцера топливных патрубков абсолютно разной конструкции, в одну вставляется резиновое колечко(которое кстати легко выпадывает), а другой тоже уплотнительная резинка, но вытащить её для проверки не удалось, а то колечко, что с другой стороны не вставляется в отверстие штуцера(оно меньше, поэтому и фиксатор пластмассовый у меня не лез туда).
В итоге, что то пошло не так и я опять отсоединил фильтр, обратно уже вставить с пластмассовым фиксатором мне не удалось, не защёлкивался он))), я подумал он одноразовый какой то, попробовал соединить как есть, но при заводке бенз полился на пол гаража, плюнул я в итоге и пошёл курить нет))).
На следующий день всё собрал, естественно металлические пружинные фиксаторы нормально не держали, пришлось всё разбирать опять и снимать заново эти фиксаторы, что бы пассатижами сжать их немного, только тогда всё удалось нормально закрепить. Что важно, отсоединять топливные штуцеры с фильтра легче при ослабленном хомуте фильтра, по другому проблематично. Закручивал все болты и гайки разумеется с графитной уже смазкой)
Ну и фото вскрытого фильтра на последок, хз, это 92 бенз газ пром нефти такой(заправляюсь в основном в городе) или на всех заправках без исключения за 40 тыс такой фильтр становится???, Кстати в одном мануале нашёл информацию, что топливный фильтр не только от качества бенза меняют чаще чем в 30 тыс, но и от состояния дорог, т.е. если грязь и пыль, то менять нужно чаще.
[url=http://radikale.ru/]

Р.с.Нужно ещё на сеточку бензонасоса глянуть, я её вообще ни разу не менял за 95 тыс, там вообще наверное ад)))
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...