Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
сегодня поставил Ман 512, встал без проблем ...


У меня около 5 месяцев отходил (10 тыс. пробега). Брал в экзисте. Производство ЮАР, если не ошибаюсь. Прогнил напрочь. Если найду фото, то позже добавлю. А пока не стал бы рекомендовать для использования. Заменил на БИГ GB-320, который уже два года стоит (65 тыс. пробега).

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11037
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Родной топливный фильтр менял на 110 ткм, на какой-то в металлическом корпусе, по принципу: "вроде бы, надо бы заменить". Явной грязи, воды не заметил. Мог и не менять!
Заправлялся исключительно только на фирменных АСЗ, принадлежащих компаниям Роснефть, ТНК-ВР, Лукойл.
Зимой, во избежание обводнения, топл. бак держал полным.
В бак до сих пор не заглядывал, в отличие от ранее используемых авто.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
а почему ни кто не пользуется фильтрами Mahle / Knecht ? дорого , но фирма солидная .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше бензин качественный лить, если есть возможность, и не заморачиваться по поводу фильтра.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11037
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII
"Лучше бензин качественный лить"

И незачем мозг ломать выбором чего-то!!!

Все ФИРМЕННЫЕ фильтры примерно одинаковы, потому как конкуренция.

Хотите в бак гавна налить и чтобы фильтр из него ракетное топливо сделал, что ли?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
У меня около 5 месяцев отходил (10 тыс. пробега). Брал в экзисте. Производство ЮАР, если не ошибаюсь. Прогнил напрочь.

У меня простоял около 70тык, потому и взял такой-же, да и щас поменял только потому что как грится давно пора а оно всё ездит ...
кстати ни в коем случае нельзя крепить на массу, сразу начинается электрохимическое разрушение, возможно из-за этого и сгнил.

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
cuguardo писал(а):
WK 55/3 отличается от WK 512 только наличием крепления для провода "массы"... :smile_whew:

Иногда полезно пользоваться штангенциркулем :smile_headbang:
Внешний диаметр патрубков Mann WK 55/3 = 8.0мм , WK 512 = 7.9мм

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Родной топливный фильтр менял на 110 ткм, на какой-то в металлическом корпусе, по принципу: "вроде бы, надо бы заменить". Явной грязи, воды не заметил. Мог и не менять!
Заправлялся исключительно только на фирменных АСЗ, принадлежащих компаниям Роснефть, ТНК-ВР, Лукойл.
Зимой, во избежание обводнения, топл. бак держал полным.
В бак до сих пор не заглядывал, в отличие от ранее используемых авто.

Видимо с асфальта машина за 110 тыс не съезжала ни разу, либо серьёзных говен не видела съезжая всё таки с него)))
Это к тому, что на днях то же решил на почти 95 тыс с заменой масла, воздушного фильтра ещё и топливный поменять, т.ф. менял за весь пробег 2 раза перед этим, последний раз тыс. 40 назад, проблем вроде не доставляло, ещё и инструкцию перед этим видимо почитывал))).
И вот добрался я до замены фильтра, думал малой кровью отделаюсь), защитный кожух снялся без проблем, с этого момента и начались подводные камни, нижняя часть кожуха и сам фильтр были в прессованной грязи, именно не просто испачканные, а что бы добраться до фильтра пришлось грязь отковыривать отвёрткой, места соединения проливать ВДкой, далее снял пружинные фиксаторы(это я уже потом дома, когда открыл ютуб, понял, что их нужно просто сдвинуть)), отсоединил топливные трубки, и наткнулся на ржавый как с Титаника) болт стягивающий хомут фильтра, естественно болт ни в какую не крутился, пришлось откручивать сам кронштейн, одна гайка открутилась, вторая не до конца, сломалась шпилька))), ну забегая вперёд, сломалась удачно, гайка наживилась в итоге и даже затянулась.
Естественно, болт так и не открутился, сломался, пришлось высверливать. Далее как я уже понял позже фильтр у меня стоял почему то наоборот))), то ли с завода изначально не правильно стоял и я копировал его положение, то ли я напутал в предыдущий какой то раз, а тот фильтр, что стоял вторым и который ставил в этот раз, был без стрелки направления, да там по идее и без стрелки по другому не поставить его))), точнее можно но геморно.
Далее, но тут уже сам виноват, что не посмотрел хотя бы форум и эту тему, стал пробовать вставлять в топливные трубки фильтр не сняв с его пластмассовые фиксаторы, и что интересно, на снятом фильтре с одной стороны один фиксатор стоял(с той что ближе к кабине).С одной стороны как ни пробовал, с пластиковым фиксатором не получалось))), а вот со стороны кабины опять удалось вставить с фиксатором, х.з. но почему то 2 штуцера топливных патрубков абсолютно разной конструкции, в одну вставляется резиновое колечко(которое кстати легко выпадывает), а другой тоже уплотнительная резинка, но вытащить её для проверки не удалось, а то колечко, что с другой стороны не вставляется в отверстие штуцера(оно меньше, поэтому и фиксатор пластмассовый у меня не лез туда).
В итоге, что то пошло не так и я опять отсоединил фильтр, обратно уже вставить с пластмассовым фиксатором мне не удалось, не защёлкивался он))), я подумал он одноразовый какой то, попробовал соединить как есть, но при заводке бенз полился на пол гаража, плюнул я в итоге и пошёл курить нет))).
На следующий день всё собрал, естественно металлические пружинные фиксаторы нормально не держали, пришлось всё разбирать опять и снимать заново эти фиксаторы, что бы пассатижами сжать их немного, только тогда всё удалось нормально закрепить. Что важно, отсоединять топливные штуцеры с фильтра легче при ослабленном хомуте фильтра, по другому проблематично. Закручивал все болты и гайки разумеется с графитной уже смазкой)
Ну и фото вскрытого фильтра на последок, хз, это 92 бенз газ пром нефти такой(заправляюсь в основном в городе) или на всех заправках без исключения за 40 тыс такой фильтр становится???, Кстати в одном мануале нашёл информацию, что топливный фильтр не только от качества бенза меняют чаще чем в 30 тыс, но и от состояния дорог, т.е. если грязь и пыль, то менять нужно чаще.
[url=http://radikale.ru/]Изображение
Р.с.Нужно ещё на сеточку бензонасоса глянуть, я её вообще ни разу не менял за 95 тыс, там вообще наверное ад)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11037
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , периодически (1 раС в год) снимаю крышку фильтра, очищаю узел, заливаю мовилем, закрываю. Зачем ждать, когда всё к кузову приржавеет (сроднится с ним)?
Если можно объехать препятствие - объезжаю стороной. Мне неплановые ремонты, как развлечение и вложение денег, не нужны.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 08:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Козырёнок писал(а):
сегодня поставил Ман 512, встал без проблем ...


У меня около 5 месяцев отходил (10 тыс. пробега). Брал в экзисте. Производство ЮАР, если не ошибаюсь. Прогнил напрочь. Если найду фото, то позже добавлю. А пока не стал бы рекомендовать для использования. Заменил на БИГ GB-320, который уже два года стоит (65 тыс. пробега).


Блин! Печальку твой пост мне принёс...
Фотку всеж можно?
Я брал без особого выбора- времени совсем не было пусть даже много дороже...
Заказал кучу расходников в экзисте.
Именно ЮАР, хорошо помню.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: