Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:36  


вчера наконец панял как енти разъёмы снимаются..
(прикольно,но либо в каждом конце по два резиновых колечка? одно было потерял.. еле нашёл..).
Сетку поменял.. - действительно - говно вопрос(алишь маленько стыдно).
Старая сетка.. не дюж грязная.. так.. цвета поносного.. но на просвет.. вполне..
в баке.. - следы грязи..
Бензин весь не смог слить(бак низковатто расположен).
Методом выпивания бензина через шланг слил примерно 13 литров.. (литра три-четыре.. никак).
Потёр тряпкой дно бака - только муть поднял.
Заодно снял топливный фильтр.. продул насосом (12 вольт,который для накачивания колёс).Продувал в обратку.. срани вылетело немало..
К сожалению заранее топливный фильтр не купил.. мож сегодня успею..
А пока.. всёж думаю -
1.Минимум - топливый фильтр гасит давление(не менялся 33 тыс.км).
2.Бензонасосу кранты.
3.Нейтрализатор осыпался,когда катался(с лета) с "засохшим" на большом круге термостатом..(т.е. переобагащалась смесь).
p.s.
субъективно - нынешний бензин на скус заметно менее противный,чем когда-то.. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Тоже поделюсь своим опытом.

К вопросу о замене сеточки бензонасоса пришел после того как расход топлива стал 16,5 на сотню. Замена ДМРВ решила проблему только частично и на короткое время. Мгновенный расход по БК составлял 1,7л. Спасибо нижегородским шниваводам - посоветовали поменять сетку бензонасоса.

Ну вот, собственно, небольшой отчет об этой операции.
Извлек б/н из бака совершенно свободно, хотя некоторые писали, что стакан сидит очень плотно и вынимается туго. В моем случае он практически болтался. Для меня было неожиданностью, что ДУТ тоже расположен на стакане б/н. Не зная этого заранее я чуть не оторвал оплавок :
Изображение
Вторым этапом головоломки было извлечение насоса из стакана. Толи от мороза, то ли ваще соединительные трубки очень жесткие и со штуцеров сниматься напрочь отказались. Пришлось отщелкнуть заборный патрубок от сливного клапана.
Изображение
Еще одним удивительным для меня моментом было то, что все детали насоса покрыты каким-то налетом. В частности потенциометр ДУТа пришлось почистить ватной палочкой, чтобы избавить от черного налета. Что же это за пакость такая, которую даже бензин не растворяет? :
Изображение
Изображение
Ну это собственно сеточки. Новая и старая. Монету положил для масштаба, т.к. при просмотре фотографий сделанных другими шниваводами у меня сосздалось впечатление, что сеточка гораздо большего размера. Поэтому когда мне в магазине дали бздюкалку чуть больше спичечного коробка я был немало удивлен.
Изображение
Ну и на дне стакана тоже было много мусора.
Изображение

После проделанного, мгновенный расход снизился до 1,2-1,4. (пока почему-то показания БК скачут.) Двигатель стал работать ровнее, запускается веселее. Посмотрим через пару сотен км. как изменится средний расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  2572
  • 53

  •  28 янв 2008, 21:13

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe,
Какой год, сколько пробег :?:

_________________
GLS 2016 Жидкое серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
PDV, 2006 года. Пробег чуть больше 60 тык. Сетка ни разу не менялась ибо две гайки крепления бензонасоса были закрашены контрольной краской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот же археологи. Я енту сетку меняю кажные 10-15 тысяч. И под машиной фильтр тоже. По 50 тысяч на забитой сетке этож как надо следить за машиной. Это при нашем то бензине и даже на проверенных заправках. : :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Вот же археологи. Я енту сетку меняю кажные 10-15 тысяч. И под машиной фильтр тоже. По 50 тысяч на забитой сетке этож как надо следить за машиной. Это при нашем то бензине и даже на проверенных заправках. : :smile_cool:

Первый раз сетку поменял при пробеге 25тыс.только из принципа:раз уж разобрали - надо менять и больше туда не заглядывал .Машину продал с пробегом под 80тыс .
Салонный и воздушный фильтр меняю 2 раза в год(весной и осенью)
Топливный каждую осень.Годовой пробег около 20тыс.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
letchik, нда. У меня за 4 года 97500 км получилось. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
143000,фильтр ещё родной.Новый в ящике несколько лет валяется.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Извращенцы. Рази можно так, трусы небось кажный день меняете. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 41

  •  29 окт 2011, 20:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
(Маленький отчёт по замене фильтра грубой очистки Электробензонасоса УТЕС 2123-1139009-20).
Всё началось с морозов в -26 в родном Питере. Нивка простояла одну ночь под окнами, а не в относительно тёплом гараже (-10 градусов). С утра, при попытке завестись, долго сидел и слушал гудение бензонасоса в баке (около 30 секунд),повернул ключ и ... стартер крутит бодро (аккумулятор на днях проверил-долил электролита, выровнял плотность+зарядил под завязку) но двигун не схватывает. "Поиграл" педалью газа -реакции 0,0 десятых. После 5-10 попыток бросил это дело и поехал на работу на "пешкарусе".
Вечером оттащил в гараж и начал "колдовать".
Т.к. пробег перевалил за 104000 тыков. и машина была куплена у родного дяди (который менял только масло) решил начать с нуля т.е. с бензобака.
1. Отключил провод «массы» от аккумулятора.
2. Стравил давления бензина через штуцер на топливной рампе под капотом.
3. Откинул 1/3 заднего сиденья.
4. Открутил на пару оборотов 3 самореза пластмаски которая прижимает ковролин под подушкой сиденья и отогнул его в сторону.
5.Выкрутил 2 самореза лючка бензобака.
6. Отключил жгут проводов бензонасоса и снял «огрызок» полностью с насоса (мешать не будет).
7.Скинул оба шланга с ЭБН (снимать боялся, даже купил новые уплотнительные колечки, но оказалось всё просто).
8. Открутил гайки по периметру кольца, удерживающего ЭБН.
Примечание: Прежде чем изымать ЭБН из бака, лучше приготовить «заглушку» на его место. Я сделал её из полителенового пакета, напихав в него тряпок под диаметр насоса. И бензином вонять будет меньше в салоне и спокойней как то.
9.Вынул ЭБН из бака (проблема возникла только в том, что стакан насоса никак не хотел вылезать из отверстия в баке).
10. Заткнул дырку от насоса «заглушкой».
11. Сняв стакан с ЭБН увидел такую картину:
Изображение
Сеточка аж "втянута" насосом и с огромными отложениями чего то илистого.
12. Сняв фильтр был приятно удивлён чистотой внутри самого насоса:
Изображение
13. Стакан насоса:
Изображение
14.На новой сеточке, купленной в магазине, смутило стопорное кольцо. Если на старой сетке оно было 6-лепестковое:
Изображение
То на новой всего 3 лепестка.
Перекинул это колечка со старой сетке на новую, предварительно распрямив его плоскогубцами.
Дальше проще: Собираем всё в обратной последовательности(промыв перед этим "стакан",НО:
а) Уплотнительное кольцо ЭБН, по моему мнению, лучше заменить (100 р.). Ездить будешь спокойней.
б) Протереть спиртом контактную пластину ДУТ.
в) Резинки,которые крепят "стакан" упорно не хотели вставать на старые места:
Изображение
Решение простое: вставить в резинку (там есть отверстие) шестигранник на 2 или как я кусочек старой велосипедной спицы (предварительно притупив её край,что бы не проткнуть втулку) и овальными движениями запрессовать её на родину.
в) Перед установкой ЭБН в бак проверить наличие "отстоя" в баке (у меня его не было).
Эффект от замены я ощутил на следёющее утро.
Включил зажигание и после секунд 5 работы насоса завёл машину при -25 с первого раза.
Эта моя первая ШНивка, очень понравилось эргономика ремонта (всё очень удобно). До этого были 21213 и 2131 (карбюраторные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: