Коллеги, позвольте вставить свои 5 копеек

Недавно жена унюхала запах бензина с правого борта. Как выяснилось, прогнил алюминиевый фильтр от MANN. Этот фильтр прошёл около 7 тысяч км и чуть меньше года по времени. Пробег моей шнивы составляет 232 тысячи км и фильтр я всегда менял только по пробегу в 30 тысяч (проблем с бензином от Башнефти никогда не было), и всегда заказывал этот фильтр от MANN в алюминиевом корпусе made in South Africa. В качестве причины коррозии рассматриваю гальваническую пару между стальным хомутом и алюминием фильтра. Поскольку менять пришлось на то, что было в магазине, поставил алюминиевый фильтр производства Iberis, первый раз имею дело с этим производителем. На всякий случай обернул фильтр куском полиэтилена, в будущем буду использовать кусок резины от старой дырявой велокамеры.
При снятии щитка фильтра, ведешка помогла открутить винт и гайки его крепления, а вот винт хомута порвался при выкручивании. Грязи внутри щитка почти не было, а то у некоторых там огромный земляной ком. Пока что временно стянул хомут стяжкой нейлоновой. Хотел заказать новый хомут, его каталожный номер 21236-1117020-00-0, но по этому коду ничего не удаётся найти. Попробую вместо него поставить хомут от двенашки 2112-1117020-00-0,отличается только изгибом площадки крепления, надеюсь что подойдёт.
Думаю, что в будущем буду ставить стальной фильтр BIG GB320, либо алюминиевый через резину. Ставить пластиковый боюсь, если его слегка перетянуть хомутом, то может треснуть.
У меня кроме шнивы есть калина 1, там используются все те же фильтры в машине, что и на шниве. Так вот, там хомут топливного фильтра сделан из пластика в виде С-образного зажима, поэтому такой проблемы нет
Ну и фото с места событий:
