Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

Есть проблеммы с датчиком топлива?
Да. 77%  77%  [ 284 ]
Нет. 23%  23%  [ 86 ]
Всего голосов : 370
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  23 авг 2012, 19:51

Блог: Просмотр записи (0)
хз в чем проблема может и заело но щас работает исправно,бк нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий_MGN, Ну работает и хорошо! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий_MGN, Хорошо,когда легко баг исправляется. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 17:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 38

  •  26 дек 2013, 16:51

  •  Кузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. проблема такая: включаю зажигание, завожу дрыгатель - стрелка уровня топлива показывает, работает минут пять и резко падает в ноль. Глушу, заново включаю зажигание опять стрелка правильно показывает. Куда копать? Приборку снимал, контакты на ДУТ чистил. Че делать, ХЗ! Авто Шевик 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  25 окт 2012, 19:06

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, дорогие форумчане, подскажите плз где искать проблему с бензопаказометром: ДУТ стоит новый ДУТ-4М, стрелка валяется, лампа не горит, при тесте приборки стрелка работала и лампа горела, шевик 2003 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2597
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
6evrik писал(а):
Доброго времени суток, дорогие форумчане, подскажите плз где искать проблему с бензопаказометром: ДУТ стоит новый ДУТ-4М, стрелка валяется, лампа не горит, при тесте приборки стрелка работала и лампа горела, шевик 2003 года.

6evrik, если в тесте прибор работает, то смотреть контакты цепи резистора ДУТа от ЭБН до приборки. Ну и проверить, если можно, сам ДУТ: Изображение.
Ранее на блоке ЭБН был квадратный разъем и задействовано три из четырех контактов. Померять сопротивление между розовым и черным проводами, покачать машину, чтобы поплавок закачался, показания тоже должны измениться.
Теперь(вроде с 2007г) разъем плоский и задействованы все 4 контакта. Два крайних(это по схеме, а книге по ремонту почемуто 1 и 3): розовый и черный- это резистор-поплавок, а два внутренних:серый и черный- это моторчик насоса.(
Оба черных это масса, она далее объединена, а раньше массовый провод был один.
Разъемы стоят значит на ЭБН, потом промежуточный 33-х контактный в р-не монтажного блока и красный на панели приборов(на нем ищи розовый проводок)

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  25 окт 2012, 19:06

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет zcfif. Сам об этом догадывался, но пока не проверял. Выгнал машинку из теплого бокса на мороз, как проверю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день Всем. Chevrolet-Niva 2005 года. Тоже уже порядка пол года мучает показометр топлива. Осенью снимал ЭБН, почистил ДУТ, подключил пока вынут из бака к мультиметру и плавными перемещениями поплавка наблюдал плавность изменений показаний мультиметра (без провалов в бесконечность).
Затем, по описанному выше способу, сделал тест приборки. Стрелки несколько раз совершили движение. Смутило только одно. Стрелки уровня топлива, температуры двигателя и тахометра не дошли до крайнего положения 0,5-0,7 метки, а стрелка спидометра дошла до конца.
Подскажите знающие, обязательно ли стрелка должна дойти до метки полного бака от пустого при любой заполненности бака бензином?
Далее залил бак до "отсечки" (около 64 литров), стрелка при этом до полного бака на 0,5-0,7 метки так и не дошла, но и не меньше 50 км по трассе не падала. Дальше по мере пробега падала относительно равномерно до предпоследней метки, а ниже этой метки падает куда стремительней и сильно начинает зависеть от наклона автомобиля вправо или влево.
Вопрос пока только один в середине поста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2597
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
medprog писал(а):
Подскажите знающие, обязательно ли стрелка должна дойти до метки полного бака от пустого при любой заполненности бака бензином?

medprog, не помню как при тесте стрелка отрабатывает(хотя процентов на 90, думаю, должна на всю шкалу), но вот полный бак у меня кажет на полную.И даже чуть-чуть зашкаливает. Там же неважно спидометр, тахометр или указатель, на всех стоят одинаковые движки и ими управляет контроллер. Дело в том, что стрелка может одеваеться на ось шагового двигателя в любом положении и возможно была установлена неточно. Можно это поправить, установить на ее в 0, но разбирать панель приборов надо иметь информацию по разборке, чтоб не навредить.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 09:10  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Можно это поправить, установить на ее в 0, но разбирать панель приборов надо иметь информацию по разборке, чтоб не навредить.

Да, уже есть опыт. На десятке такая же панель была. Разбирал с применением метода "научного тыка" : . Все моторчики разлетелись на составляющие. Потом целый день собирал их обратно с применением все того же метода, а потом еще недели две ездил с разобранной панелью и корректировал точность показаний в режиме Online. Благо на десятку БК установил не задолго до этого. Было с чем сравнивать, а скорость по навигатору (примерно) и по реакции полицейских инспекторов с радарами : : .
zcfif писал(а):
не помню как при тесте стрелка отрабатывает(хотя процентов на 90, думаю, должна на всю шкалу)

На Ютубе видел несколько видосов с диагностикой приборки, так там полностью на всю шкалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: