Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Точно не помню, но кажется ок.300 руб. -но могу соврать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  238
  • 48

  •  02 авг 2005, 10:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. я так понял, что дополнительный фильтр не нужен (его просто порвет на части)? А свой родной, который заводской установки, меняется на очередном ТО, как записано в сервисной книжке, либо по выходе из строя (от засоров).

Подскажите тогда, каковы симптомы "загрязненного" фильтра, т.е. что его уже пора менять?

_________________
[url=http://www.streamphoto.ru/users/maximvg/]Фотоархив со 2-го слета, Татарстан-2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А симптомы такие как и на карбюраторе - меняешь масло,фильтра, в т.ч. и топливный. Чего ждать пока засорится?Что, бензин лучше стал? На заправках отдельно для карбов и инжекторов ведь не льют. :P

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 13:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  238
  • 48

  •  02 авг 2005, 10:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
еще вопрос: а каков в среднем ресурс топливного фильтра? Ну понятно, что "все зависит от ... качества бензина и пр и пр...", но все же "при прочих равных..." есть ли какая-то усредненная величина?

У меня пробег уже к 20.000.

Спасибо.

_________________
[url=http://www.streamphoto.ru/users/maximvg/]Фотоархив со 2-го слета, Татарстан-2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
maximvg, разорвет не дополнительный фильтр, а карбюраторный. Дополнительный нам не нужен просто, во-первых, наш фильтр гораздо больше и эффективнее карбюраторного, а во-вторых создавать лишнее сопротивление давлению топлива не стоит, впрыск очень чуствителен к давлению топлива.
Ресурс по мануалу 30 000 км. Но с нашим бензином лучше менять чаще. Тут уж как сам хочешь, можешь раз в 20000 менять, можешь раз в 15000, а можешь и чаще. Смотря какой у вас бензин на заправках.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
Точно не помню, но кажется ок.300 руб. -но могу соврать

: У НАС собаки при дилерах около 28 баксов выставили :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 21:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Сам не смотрел, но народ говорит , что от опеля ,по шлангам подходит.Он немного других размеров. Стоит порядка 150 рублей.Узнал после того как купил " родной" фильтр, а так бы озадачился проверить инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 15:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  238
  • 48

  •  02 авг 2005, 10:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
в пятницу ради интереса позвонил на сервис "Делфо-авто", узнать, скока стоит фильтр бельзиновый. Оказалось, 400 руб. с копейками. Вот.
А насчет смены, решил завтра со своим мастером (когда он будет менять масло) переговорить.

_________________
[url=http://www.streamphoto.ru/users/maximvg/]Фотоархив со 2-го слета, Татарстан-2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
maximvg, фильтр меняется в течении 3 минут.
там не просто все просто, а совсем просто.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, ну на счёт 3 минут, ты уж загнул, конечно. Но действительно - не долго. Я брал фильтр за 169 рублей БИГовский. Какой то ВАЗовский был самый дорогой - 220.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: