Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
glavbuh, ету деталь можешь выбросить и забыть/забить. Она у всех отрывается. Когда-то, давным-давно, она находилась вверху, в заливной горловине б/бака. Потом, при одном из совокуплениё пистолета с горловиной крепления не выдержали и она провалилась внутрь. Назад ты её уже не вставишь, только разбирать горловину, а оно надо?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 09:11  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А как же она могла попасть из горловины в пластмассовый стакан, в который вставлен бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
П заливному тракту. Он толстый. Тебя детали интересуют?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А-а-а.. Эта фигня, по моему, называется красиво - гравитационный клапан, препятствует разливу топлива при перевернутой машине. Бр-р-р-р!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Volkov писал(а):
...тоже на днях поменял. Завтра постараюсь сфоткать. Она вообще закоксованная какая-то...

Вот собственно... Ужос...
Изображение

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 18:15  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Я у себя такую же сетку обнаружил (в смысле чистую), после того, как здесь москвичи страшную фотку выложили. Ну продул для порядка -назад поставил. Потом новую прикупил - на всякий случай. И красного нагара у нас на свечах не бывает. И вот еще одна загадка - как в машине литров 10-15 - движок лучше работает. Вот ведь "рекбус" (А.Райкин). И заправки - лукойловские. Башкирнефтепродукт - одного раза хватило лет восемь назад, чтобы там больше не заправляться. Сейчас пробую Уралнефть -ну уж очень удобная заправка по дороге. И из машины выходить не надо -денюжку возмут, сдачу принесут, заправят как скажешь :smile_bigsmile: Бенбоу тоже пробовал - вроде ничего. Я еще пару тыщ проеду - потом свечи посмотрю -чего и как. Но таких страшных вещей у нас нет. Бывало раньше на одной заправке -потом лед горстями из карбюратора *у нас культурный форум*. Вроде бы исправились. На одной, знаю - не доливают, причем в одну и ту же смену оператора. Единственное - жаба давит - в Екатеринбурге бензин был всегда дешевле. Вот правда три года не был там -может и до них евроцены дошли? У нас 95-й -15.90 руб.

(очистители системы не использовал)


Кстати на многих машинах такое заметно, что машинка лучше едет, когда мало бензина. Связывал это с тем, что легкая становится, наверное смешно зувучит... но другого объяснения не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Кстати на многих машинах такое заметно, что машинка лучше едет, когда мало бензина. Связывал это с тем, что легкая становится, наверное смешно зувучит... но другого объяснения не нашел.

А это не связано ли с разряжением в баке? Т.е., чем больше воздуха - тем проще насосу.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera
Цитата:
И вот еще одна загадка - как в машине литров 10-15 - движок лучше работает.

Цитата:
Кстати на многих машинах такое заметно, что машинка лучше едет, когда мало бензина. Связывал это с тем, что легкая становится, наверное смешно зувучит... но другого объяснения не нашел
.[/

Я думаю, обьяснения здесь в следующем:
При малом количестве бензина , при движении машины, его перемещение в баке более интенсивное. Он интенсивнее омывает сеточку, смывая с неё мусор.Что способствует лучшему прохождению бензина. Это заметнее на авто с загрязненной сеткой, или с наличием в баке мусора, или с насосом, у которого слабая производительность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 13:20  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Сepera
Цитата:
И вот еще одна загадка - как в машине литров 10-15 - движок лучше работает.

Цитата:
Кстати на многих машинах такое заметно, что машинка лучше едет, когда мало бензина. Связывал это с тем, что легкая становится, наверное смешно зувучит... но другого объяснения не нашел
.[/

Я думаю, обьяснения здесь в следующем:
При малом количестве бензина , при движении машины, его перемещение в баке более интенсивное. Он интенсивнее омывает сеточку, смывая с неё мусор.Что способствует лучшему прохождению бензина. Это заметнее на авто с загрязненной сеткой, или с наличием в баке мусора, или с насосом, у которого слабая производительность.


Магистраль подачи топлива в инжекторных машинах всегда под давлением, поэтому разряжение, мусор и т.д. не скажется ни на чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Магистраль подачи топлива в инжекторных машинах всегда под давлением, поэтому разряжение, мусор и т.д. не скажется ни на чем.

Это справедливо для режима ХХ. Но для мощностных режимов, при интенсивном потреблении топлива, производительности насоса может оказаться недостаточно для создания нужного давления. Отсюда и худшая динамика. Именно об этом хотел сказать КАС. Хотя, мне приведённая гипотеза не кажется верной т.к. сеточка находится в стакане, а там "волн" бензина не наблюдается.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: