ВВА писал(а):
zcfif,
Сегодня обратил внимание.
Да, говорилка показывает "0" при торможении двигателем.
А выгоду надо хотяб примерно оценить, не только на словах.
Вот минусы:
Во -первых, износ трансмиссии, механизма переключения передач.
Во -вторых ( не успоряю) возможно дополнительный износ двигателя.
В третьих- больше работы по управлению машинкой.
Теперь плюсы.
Большая безопасность на скользком.
Экономия бензина.
Цифири не любит только тот, кому они не выгодны.
К примеру, скажи: "тебе причитается миллион и восемьсот девяноста рублей"
Вот любой аппонент попросит пересчитать :
И так, мы не используем накат, а умудряется все 150 метров до светофора
тормозить двигателем.
Это значит, что мы на тысячу перекрестков сэкономим ПРИМЕРНО ДВА литра бензина.
Если взять среднее между перекрестками как 300метров (явно преуменьшаю),
То на эти 2 литра надо намотать по городу 150 километров.
Вроде как и экономия, но меня не очень вдохновляет упираться.
ИМХО, при случае можно и двигателем, почему нет?
А как религия , ИМХО, не потянет.
С учётом пробок :
ВВА, да я и не считаю экономию, когда за рулем. Просто алгоритм управления уже заложен в мозгу, также как переключаешь передачи не задумываясь. А цифры я выложил..., так оговорился сразу, связано ли одно с другим или нет, сам не замерял. По поводу трансмиссии и движка, конечно лишние удары(хоть и стараюсь плавно переключаться) не продляют жизнь. Так я еще и курю, к сожалению. И уже изменять привычкам не буду.