Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, тут можно много теоритезировать, цифры с потолка взяты. Измерять нужно. Сам я движком торможу только тогда, когда действительно тормозить нужно. И даже если мне докажут, что я трачу лишних 8 литров бензина на бак, я все равно так делать буду.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, не обольщайся , никто тебе не докажет ....эти разговоры идут в инете уже давно , и дальше чем бла-бла и пантами какие они "опытные водители" не заходят . Можешь в поиск забить про расход на ПХХ и почитать :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 17:59  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,
Я торможу движком потому, что скльзко.
А ещё диски жалко.
Уж очень не хочется менять их и разбирать узел с "ивеко".
И выбег на красный светофор часто делаю , как описал.
Если ,канешно ,обстановка позволяет.
А вообще, по тобой поправленым цифрам, чтобы сжечь 1,5л
бензина на выбеге с нейтралкой, надо проехать тысячу светофоров.
Или 100 километров выбега, как нагляднее.
ИМХО, здесь в рассуждениях о экономии есть одна неточность:
Тормозишь- то, как правило, на последних 50 метрах.
Двигателем или тормозами.
А выбег на хх делается раньше.
Вот на этих 100 метрах с включеной скоростью расход по любому будет больше.
Согласен, все это умозрительно.
Попробую на говорилку посмотреть где нить, где машин мало.
Интересно же!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  295
  • 46

  •  11 авг 2008, 19:27

  •  Нижегородская обл.,Выкса. Chevy-Niva 2006 г/р

Блог: Просмотр записи (0)
Да ребят, не высчитывал я ни граммы, ни метры...
Ни формулы не выводил...
Просто езжу так всегда (привычка уже) И при разговорах с водителями, знакомыми, спрашиваю (или у меня спрашивают) - какой расход? я грю 12-13 (на Шниве зимой) а у пенсионера соседа по гаражу, меньше 15-16 не получается... например...
Или вот Шеви круз ругают за прожорливость... у меня на нем зимой выходит 8-9 по городу а по трассе 6 л/100 У знакомого круз поедает не меньше 10-11 по городу. Город один, а стиль вождения разный. И не надо говорить, что я тошню по городу на пятой 60 км/ч. Езжу в потоке и часто быстрее.
На Логане (тоже своем, ага)) ) щас зимой 7 по городу (но там 1.4)) :

_________________
Занятие х**ей на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 10:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто то еще экономит бенз включение нейтрали при езде накатом???
Господа - учите мат часть - тормозить надо двигателем, тогда расход = 0
Я так привык делать с 12 лет перед любым замедлением и у меня расход на шниве 8-9 по городу, колодки ходят по 80 тык и т.п.

И на других авто (коих у меня было около 32 штук) расход заметно меньше других афтавладельцыв, которые не фтыкают тему (Е34 -3 литра, Е32 -3.5 литра это про бэхи... расход больше 9-10 по городу небыло!)
Вадим-52,
Да ладно про накат, бог с ним.
Найдутся , кто шнурок к компьютеру подключит.
Тогда по сумме времени открытия форсунок
Определиться, как нам лучше тормозить...
По говорилке не пойдёт-
Задержка очень уж большая.

Ты вот что расскажи, как у тебя побыло 32 машины. :?
Ты лично их имел
Или работал в таксопарке?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю в чью пользу, т.к. замеров не проводил. Моя манера езды совсем не пенсионерская, с торможением двигателем(так ездил и на инжекторной 21093). Пробег более 52т.км, передние колодки еще родные, при смене резины на зиму, милиметра 3-4 еще было, буду скоро менять. По расходу бензина: езжу на 92-м и расход 10,7л годовой(9,5- лето; 11,9- зима), по чекам и одометру. Сводить это на торможение двигателем? Не знаю, может и у других, ездящих накатом также. Как-то так.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 12:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif,
Сегодня обратил внимание.
Да, говорилка показывает "0" при торможении двигателем.
А выгоду надо хотяб примерно оценить, не только на словах.

Вот минусы:
Во -первых, износ трансмиссии, механизма переключения передач.
Во -вторых ( не успоряю) возможно дополнительный износ двигателя.
В третьих- больше работы по управлению машинкой.

Теперь плюсы.
Большая безопасность на скользком.
Экономия бензина.

Цифири не любит только тот, кому они не выгодны.
К примеру, скажи: "тебе причитается миллион и восемьсот девяноста рублей"
Вот любой аппонент попросит пересчитать :

И так, мы не используем накат, а умудряется все 150 метров до светофора
тормозить двигателем.
Это значит, что мы на тысячу перекрестков сэкономим ПРИМЕРНО ДВА литра бензина.
Если взять среднее между перекрестками как 300метров (явно преуменьшаю),
То на эти 2 литра надо намотать по городу 150 километров.

Вроде как и экономия, но меня не очень вдохновляет упираться.
ИМХО, при случае можно и двигателем, почему нет?
А как религия , ИМХО, не потянет.
С учётом пробок :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
zcfif,
Сегодня обратил внимание.
Да, говорилка показывает "0" при торможении двигателем.
А выгоду надо хотяб примерно оценить, не только на словах.

Вот минусы:
Во -первых, износ трансмиссии, механизма переключения передач.
Во -вторых ( не успоряю) возможно дополнительный износ двигателя.
В третьих- больше работы по управлению машинкой.

Теперь плюсы.
Большая безопасность на скользком.
Экономия бензина.

Цифири не любит только тот, кому они не выгодны.
К примеру, скажи: "тебе причитается миллион и восемьсот девяноста рублей"
Вот любой аппонент попросит пересчитать :

И так, мы не используем накат, а умудряется все 150 метров до светофора
тормозить двигателем.
Это значит, что мы на тысячу перекрестков сэкономим ПРИМЕРНО ДВА литра бензина.
Если взять среднее между перекрестками как 300метров (явно преуменьшаю),
То на эти 2 литра надо намотать по городу 150 километров.

Вроде как и экономия, но меня не очень вдохновляет упираться.
ИМХО, при случае можно и двигателем, почему нет?
А как религия , ИМХО, не потянет.
С учётом пробок :

ВВА, да я и не считаю экономию, когда за рулем. Просто алгоритм управления уже заложен в мозгу, также как переключаешь передачи не задумываясь. А цифры я выложил..., так оговорился сразу, связано ли одно с другим или нет, сам не замерял. По поводу трансмиссии и движка, конечно лишние удары(хоть и стараюсь плавно переключаться) не продляют жизнь. Так я еще и курю, к сожалению. И уже изменять привычкам не буду.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ох и намудрили... А по мне так накат, как способ не палить бензин, был актуален для Запоров, Москвичей и Жижек до появления на 5-х и 7-х моделей экономайзеров... Всё! Как учил стописят лет назад инструктор двиглом тормозить, так и торможу... Тапкой только последние 20-50 метров... И дырчику хорошо, и колодки передние по 50-60 тыщ ходют, и писин в лютую зиму больше 11 л на 100 км не уходит...
Можете пинать... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, у меня 0 показывает только до 1200 об. примерно, дальше видимо считает что холостые и начинает показывать расход бенза.
А торможению двигателем меня еще инструктор научил, в первую очередь ради безопасности. И для меня экономия вторична когда речь идет о безопасности. Хотя плюсы ощущаются сразу же, колодки за 2 года до 50% еще не износились :smile_nod:

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: