Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сгонял к специалистам, чтоб голову сняли. Вынесли вердикт, что голову снимать не надо, а под замену все гидрики. Говорят. что не продавливаются. Отсоединили рампу, пржали гидрики, Те вернулись в исходное положение, затем снова прожимаются также с усилием, а нелегко. Попутно заменили успокоитель. Что-то меня сомнения берут, что надоо менять все гидрики и что дело не в клапане. взял паузу. Нужны советы от вас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 15:11  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Не продавливаются? они что, пардон за выражение кретины? Да они если заряжены, т.е. в рабочем положении их рукой и не продавишь, чёт врут специалисты, походу дела спецы они ещё те :
Если компрессии нет, то это либо клапан, либо кольца, гидрики здесь не причём. я думаю, что это тупо разводка на филки.
:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Короч. исправил. Расход 1,2 л/ч. Сняли голову, клапана притёрли, четыре под замену. не прогоревшие, но раковины не позволили их притереть. Гидрики промыли. Ваааще не сжимались.. Разобрали, всё закоксовано внутри. Вроде лил Петроканаду, как рекомендует производитель. Сщас залил лукойл синтетику. Бум посмотреть. Движоок шепчет. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 15:11  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Со временем в гидриках собирается кака, даже не смотря на то какое масло льешь. В принципе за 100 ткм пробега, один раз промыть гидрики не критично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 10:26  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста. Тема вот в чем: Шнива 2010г.в пробег 120тк. Мошинка начала кушать и тяга не айс,вибрация появилась. Был на диагностике,результат льют форсунки. Сделано: замена всех форсунок(по номеру стояли 017 бош,купил такие же 017 бош),снял топлевный насос,промыл (грязи умотаться),заменил сеточку,собрал и установил все как было,заменил топливный и воздушный фильтры. Машинка бежит гораздо лучше и по тяге хорошо и вибрации стало меньше. НО вот загвоздка, такое ощущение что кушать стала больше сновыми форсунками, чем со старыми. Да и еще как то крутить стартером стало чутка дольше. Может кто что подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 10:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96 писал(а):
Машинка бежит гораздо лучше и по тяге хорошо и вибрации стало меньше. НО вот загвоздка, такое ощущение что кушать стала больше сновыми форсунками, чем со старыми.


Ты уж определись - надо чтоб бежала или чтоб расход низкий.
И соответствующим образом тапку дави.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 10:52  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
дак езжу 100 до 110(не больше 3000 тыщ оборотов) край, редко когда до 115 разганяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 11:10  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96 писал(а):
дак езжу 100 до 110(не больше 3000 тыщ оборотов) край, редко когда до 115 разганяю.


Поставь БК и смотри на мгновенный расход при движении по трассе.
Режим "не больше 3000 тыщ оборотов" вовсе не оптимальный с точки зрения расхода.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 11:52  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
РДТ замени

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 14:34  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
РДТ замени

енто что(РДТ)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: