Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

встречались ли вы с этим?
ДА 88%  88%  [ 126 ]
НЕТ 12%  12%  [ 17 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
собственно сегодня добрался до гравклапана.причем буквально пару дней снял горловину пока ее изучал видимо клапан занял правилное положение.поставили снова утробные бухи при открывании крышки.
как показало вскрытие клапан застревал в верхнем положении видимо просто подклинивал в стакане.клапан разбирал с помощью ручных тисков.ухватил за пипку где крепится шланг абсорбера и извлек.отверткой не смог
клапан исправил путем уменьшения высоты на клапане ребер жесткости или направляющих
Изображение
вот их тут видно 4 штуки .
все проблема ушла.как и было описано ранее.
п.с. появился дополнительный бонус запуск двигателя стал с первого раза стал более уверенным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 14:31  
Участник
Участник

    20
  •  64
  • 42

  •  19 сен 2016, 16:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, форумчане! Вопрос к знатокам:
GLC 2012 г.в. даже ТО-1 еще не проходила. Проблемы 2 и не знаю могут ли они быть взаимосвязаны. Итак, после покупки где-то 150 км стал замечать что стрелка на панели подполазает к красной зоне (четко на метку) при движении в горку или стоянии в пробке или просто на ХХ. ПРи этом машина начинала плохо тянуть. думал может обкатака и так должно, но тем не менее пожаловался дилеру на перегрев. они померяв температуру открытия термостата и включения вентиляторов заключили что все исправно. Также Сначала пока не установил сигу, не обращал внимание на то что при открывании ббензобака сильно уж парами бензина дует. После того как установил сигу на эту проблему пришлось обратить внимание - бензобак ночью оказывается из радутого состояния уменьшается и бухает так что срабатывает 2 уровень датчика удара. Так же на одной из запраок когда открывал бензобак с таким шумом пары вырвались, что даже охранник выбежал с огнетушителем. сегодня был во торой раз в сервисе дилерском. настоял отрегулировать ступицы, т.к. подозревал что они стали подклинивать, заодно озвучил проблему с избыточным давлением паров бензина. На это гарантийщик сначала ответил что все шипят баки, для убедительности подвел к тест-драйвовской машине, открыл бензобак да оттуда (или туда) пшикнуло слегка как на всех обычно иномарках. Я в ответ подвел к своей стал отрывать - пшикнуло сильно и бухнуло, но не так как обычно (это я дурак за 10 км до них заправился - так бы я им это фееричное шоу показал бы в полном объеме). в ответ они мне пожаловались что Гм_Автоваз до сих пор им не подготовил инструкцию проверки-дефектовки и не прислал диагностический прибор для проверки клапанов пробки и гравитационного. заменили пробку на снятую с тест-драйвовской машины. хотя накануне я получил офиц ответ от ГМ-Автоваза о том что следует сменитть горловину в сборе. но увы ничего не поменяли кроме крышки. поехал я домой и что же все также - двиг "нагрелся", бак раздулся. машину буд-то за зад кто дежит, мотор ревет и не едет, т-тра ползет к красной зоне, а тяги нет и давление в бензобаке офигеннное. такое ощущение что не ЕВРО-4 а будто на карбовой машине УОЗ непойми как выставлен и греется головка цилиндров с выпускным трактом и естественно кипятит обратку. кто скажет что такое у моей Нивки? (что ШНГ - я знаю :smile_wink:) кстати под капотом в таком случае ни к чему неприкоснуться - все горячущее, ддаже за пластиковый кожух сверху движка не взяться и е воняет чем-то из-полд капота не то плавленым пластиком нето резиной. плиз, хелп! это две отдельные проблемы или связаные???!

_________________
GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 14:36  
Участник
Участник

    20
  •  64
  • 42

  •  19 сен 2016, 16:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ах, забыл сказать все уровни жидкостей в норме, никаой "джекичан" не горит, БК нету

_________________
GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 18:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
_Ars_, сам проверь систему охлаждения двигателя:
- на холодном двигателе сними крышку с расширительного бачка. Какой уровень и какого цвета тосол? Это попутные вопросы.
- заведи двигатель. в верхней части расширительного бачка должна быть бодрая струйка ОЖ. Когда газуешь, ее интенсивность должна увеличиваться. Если струйка прерывается или хилая, то это проблема циркуляции ОЖ. Проблема с помпой, диаметр нашей помпы 72мм.
- по мере прогрева двигателя. верхний патрубок нагревается, нижний точно холодный. При температуре ОЖ +80 градС открывается термостат и нижний патрубок начинает прогреваться. Когда двигатель наберет рабочую температуру. радиатор на ощупь рукой должен быть равномерно горячим.
До этой проверки, сними пластм.крышку с двигателя, если она большая и летом пусть лежит в гараже. Охлаждение двигателя она точно не улучшает. Проверь состояние воздушного фильтра и техническое состояние всех шлангов и патрубков под капотом. Открути полностью крышку бензобака. Когда сделаешь проверку и , если все нормально, то закрути крышку бензобака. И посмотри изменится ли тепловой режим работы двигателя. Пиши и удачи. То, что я написал сделать достаточно просто. Заботься о своей машине сам. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 18:42  
Участник
Участник

    20
  •  64
  • 42

  •  19 сен 2016, 16:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, уровень и цвет ОЖ в порядке, на холостых струйка нормальная, а погазовать надо попробовать. радиатор и шланги горячие везде после открытия термомстата. по первому обращению официалы замеряли тепературу открытия термостата и включения обоих вентиляторов все в норме. если не закрутить до конца бензобак, то естественно никаого там давления нет, я так и стараюсь ездить. шланги регулярно осматриваю, правда этот защитный пластик всегда на место ставлю... посмотрю струйку при газовании, крышку выкину, ну и не знаю что делать то еще. та к или иначе спасибо за ответ

_________________
GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 18:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  318
  • 44

  •  05 сен 2008, 21:10

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая же проблема с избыточным давлением в баке а!!! у меня вопрос а клапан можно снять отдельно без горловини? между прочим на преведущей машине 2008 года таких проблем никогда не было!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 21:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже было избыточное давление в баке-поправил гравитац.клапан как описано выше.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема - при отручивании крышки бб шипит...
Сегодня решил проверить от и до всю систему, начал с адсорбера.
Снял шланг с адсорбера который идёт в бак, дунул в шланг туда и обратно(полный рот паров) - тоесть всё дуется нормально (без усилий).
Дунул в сам адсорбер, не дуется. Подсоединил провод(вкл зжг, завёл) всеровно не дуется!
Получается что если у меня шланг продувается, а в баке всёравно создаётся довление, значит чтото с адсорбером (клапаном)???

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 05:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25, адсорбер продувается контроллером только при определенных условиях:
- температура ОЖ выше +50градС
- топливоподача включена
- есть обратная связь по датчику кислорода
-нет активных кодов неисправностей...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25,
Через штуцер от бензобака адсорбер продувается в любых условиях, если он работоспособен. Если не продувается - проверь атмосферный штуцер, может он перекрыт, забит. У тебя оба шланга правильно надеты?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: