МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 620 ]  На страницу Пред.    След.

Есть проблеммы с датчиком топлива?
Да. 77%  77%  [ 281 ]
Нет. 23%  23%  [ 82 ]
Всего голосов : 363
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  7188
  • 45

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что можно сделать что бы датчик уровня топлива показывал правильно

Сайкс, заменить датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2006, 22:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 43

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего забить. Более-менее нормальные показания только на ровной поверхности без загрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: датчик уровня топлива
Сообщение Добавлено: 28 май 2006, 22:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Забей однозначно, я не корифей, но как ты его поменяешь, вместе с бензобаком, чтоль?

Сегодня после зажиганья красной лампы проехал 70 км. Залил потом 53 литра и вроде отсекатель сработал под конец, т.е. еще осталось литров пять. Итого получается красная лампа загорается примерно на 15-м литре, километров сто можно отмахать. Мне бака хватает на 420-450 км, красная значит реагирует на остаток чуть не в четверть бака. Причем прихотливо так, то потухнет, то погаснет: пока не привык. Единственный наверно выход расслабиться бак держать не меньше половины, а в поле еще и канистру :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже однажды описывал процедуру, которая дает возможность более-менее отрегулировать показания ДУТа. Что такое ДУТ в приципе? Попробую по-популярнее. Поплавок, который держится наверху топлива укреплен на металлическом стержне, который вторым своим концов ползается по медной (бронзовой) пластинке с концов которых снимаются показания сопротивления на основе чегои вырабатывается сигнал на прибор-показатель на приборном щитке водителя. Вот и представте, что вот эта тяга неправильно подогнута - показывать будет как попало. Еще на Ниве я полностью опустошил бак и долил бензина ровно 8 литров, после чего подгибом этой тяги отрегулировал момент зажигания контрольной лампочки, после этого, доливая бензин определенными порциями проконтролировал движение стрелки на приборе. Очень точно отрегулировать не удасться, ввиду несовершенства самого прибора, но плавность показаний и достоверность остатка топлива гарантируется. На Шниве ничего не делал, т.к. ДУТ работает приемлемо. При заправке полного бака зависает на 58 литрах и нормально начинает считать "вниз" после 52 литров. В принципе, так было и на Ниве- зависание на полном баке - потом правильный отсчет с 35 литров.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:37  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
а меня просветите!!!. то что датчик врет я понял сразу. а теперь он у меня начал постоянно вообще отключатся. т.е показывает там чего то, а потом вообще стрелка ложится на пол и лежит не дрыгается. это уже не регулировать надо, а менять???? по магазинам поездил- датчика для шеви ни у кого нет и все делают круглый глаза. может для нивы другой подходит датчик???

ЗЫ. Очумелые ручки не предлагать.( а тоя весь бензобак сломаю : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
  •  1653
  • 45
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
васисуалий, Посмотри в шеви шопе у Dornye аки у Лехи , скорее всего у тебя поплавок бензина набрал поэтому и лежит. (может я и ошибаюсь) недавно менял сеточку бензонасоса внимательно не смотрел на сей девайс, но помоему там система как в сливном бачке :smile_bigsmile:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 54

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
васисуалий, на кунцевском авторынке,покупал за 450 руб

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:22  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Линьков писал(а):
васисуалий, Посмотри в шеви шопе у Dornye аки у Лехи , скорее всего у тебя поплавок бензина набрал поэтому и лежит.

спасибо.посмотрю. но он у меня не просто лежит. он то вскочет и показывает полный бак, потом может показать что пора запрвится и лампочка загарается. а потом может еще показать что у меня половина бака и затем отключится вообще. т.е вообще ничего не показывает (как говорится упал ниже плинтуса). вот и в чем проблема??? то ли в электрике,толи поплавок напился бензина и не всплыает (тогда чего он вскакивает как полоумный и "орет" что бак полный : )
а дорого поменять датчик???
кстати??? тот кто поменял-вам помогло???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 22:37  


Хотелось бы таки разобраться с этим датчиком УТ. Тема эта актуальна для большинства владельцев. Ведь прибор то аналоговый..проволочный потенциометр и вольтметр. Причем данные, снимаемые с потенциометра не обрабатывает микропроцессор. Значит проблемы могут быть такие - перетирание проволочек резистора, поплавок тонет, провод не контачит.
У меня датчик показывает все нормально до тех пор, пока не загорится лампа...потом, при включении-выключении зажигания (на ровном месте не в движении) он показывает то четверть бака, то остаток загорания лампочки....когда красный сектор пройден, то датчик снова показывает правильно (плавное убывания топлива).
Что это?..проволочки перетерлись за 1 год?..на шестерке я датчик 20 лет не менял..и он правильно показывал.
Поможет ли замена датчика?....и походит ли от 21214?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 09:53  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я думаю..может дело не в ДУТе...почему он вообще отключается...его не правильные показания меня не туркали, а вот то что вообще ничего не показывает это проблема..так встанешь где нибудь и будешь куковать...
может это что то с цепью????вот он и отключается...
кто реально менял и помогло ли это??? или нужно под приборною доску лезть и менять сам (блин..как правильно то сказать) показатель со стрелочкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: