Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 14:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я стравливал по тихому - все равно что бутылку с газировкой открывать! :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 14:36  
Участник
Участник

    20
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, Serzh,Денис Кораблев, ясно... короче опять иду менять... с чистой совестью и грязными руками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле, Я свои на 25000 поменял. до этого все было нормально.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 15:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 59

  •  15 окт 2004, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заглуши двигатель, дай постоять минуты 3. И открой крышку бензобака. Давления быть не должно.

_________________
Удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2005, 15:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Драйвер писал(а):
Заглуши двигатель, дай постоять минуты 3. И открой крышку бензобака. Давления быть не должно.


Эх, если бы это было так... :-( Открывая крышку бензобака, мы сбрасываем давление только в самом бензобаке. А топливная магистраль отделена от бензобака бензонасосом, так что давление в ней сохраняется и сбрасывается только выработкой остатков бензина или через адсорбер и двухходовой клапан (очень медленно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2005, 06:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле,
Чтоб не поливать - всё таки придётся топливный насос отключать и завести - подождать пока двигатель заглохнет - выработав бензин, соответственно сбросится давление.
Так рекомендуется в ТО по работе с топливной системой.
---У меня проще - сигнализация при срабатывании отключает бензо насос.
Ставлю на сигнализацию, вставляю ключик - завожу - через минуту машинка глохнет - топливный отключен - давление в системе ЁК - выдёргиваешь ключик - снимаешь с сигналки - ВСЁ - не надо до насоса добираться.
---Правда питание на реле бензанасоса идёт через предохранитель, Но это похоже те предохранители, которые находятся под торпедой со стороны пассажира и доступ до них затруднён.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Korney писал(а):
Сам не смотрел, но народ говорит , что от опеля ,по шлангам подходит.Он немного других размеров. Стоит порядка 150 рублей.Узнал после того как купил " родной" фильтр, а так бы озадачился проверить инфу.


Я спрашивал, для инжекторной Opel Astra, только они как правило еще и с пластиковыми защелками. Защелки нафиг, фильтр на положенное место. У нас стоимость рублей 250-300(это всякие GoodWill, Fram), русские рублей 150-200.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 20:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric,
ага - смотрел сегодня - внешне фильтр от Астры G очень похож...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр летом брал там был какой то за 300 и за 500 это в Чехов ладе. И менял сам (Блин) Я адсорбер открутил, фильтр подащил поближе и наччал снимать шланжик! ВНИМАНИЕ у меня он под давлением оказался- результат Я весь в бензине. Так что с ужасом жду следующей замены фильтра : . Но огнетушитель я купил.

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tigra, Я на форуме уже видел предупреждение - надо минимум на сутки оставить машину, чтобы давление спустилось!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: