Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

встречались ли вы с этим?
ДА 88%  88%  [ 126 ]
НЕТ 12%  12%  [ 17 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
4wd25, адсорбер продувается контроллером только при определенных условиях:
- температура ОЖ выше +50градС
- топливоподача включена
- есть обратная связь по датчику кислорода
-нет активных кодов неисправностей...


Все вышеперечисленные пункты соблюдены. Продувал ртом. Не дуется.
А что значит "продувается контроллером" - это как?

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
4wd25,
Через штуцер от бензобака адсорбер продувается в любых условиях, если он работоспособен. Если не продувается - проверь атмосферный штуцер, может он перекрыт, забит. У тебя оба шланга правильно надеты?


Если честно, то я не знаю какой куда шланг должен быть надет, надеюсь их никто местами не перепутал до меня.
Если адсорбер продувается в любых условиях, то тогда через него воздух прямым потоком из бака постоянно засасывается в коллектор? Или он всётаки открывается в определённых условиях убирая давление из бака?
Не могу понять как он вобще должен работать(((
У всех гравит. клапан, сделали и всё, а у меня хрень какаето.

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Адсорбер - это банка с активированным углем. Типа бачка противогаза. у него 3 штуцера. Один от бака, второй ко впускному коллектору, третий прикрыт колпачком (посередине).
Пары из бака попадают по шлангам попадают во входной штуцер, далее проходят через активированный уголь и выходят через свободный наружу в атмосферу, уже очищенные от паров бенза. при разряжении в баке путь обратный. Воздух идет в свободный, далее через уголь и в бак. Такм образом бак постоянно дышит через фильтр . При некоторых условиях при работе двигателя включается активная продувка акт.угля для освобождения его от бенза. Этим заведует контроллер и с помощью электромагнитного клапана открывает канал во впускной коллектор. Воздух при этом через свободный штуцер проходит через Акт уголь, освобождая его от бенза и попадает во впусной коллектор.
Поэтому если адсорбер НЕ ПРОДУВАЕТСЯ через штуцер от бака ( непосредственно через штуцер, что бы исключить грав клапан и магистральные трубки) при заглушенном двигателе - это говорит о неисправности. Причины могут быть разные. Забился входной, атмосферный штуцеры или в кишках проблема. В общем случае адсорбер должен продуваться через любой из штуцеров при закрытом любом втором и открытом третьим. Вот и дуй. Дуем от бака проверяем другие. ЕСли не дуется ни через один, то проверяем штуцер от бака со стороны другого штуцера. Если дуется только через один, запоминаем и проверяем с другой стороны. Если не дуется никак - хана кишкам.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел в инете:
"ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. ....адсорбер издавал очень странный и громкий звук как дробью особенно в мороз".

Вспомнил: на новой ВАЗ 2115 чтото иногда потрескивало периодически под капотом (как релюшка трещит), только сейчас понял что это на адсорбере клапан работал(наверно).
Получается, что сейчас на шниве не слышно щелчков и значит не работает клапан на адсорбере!?

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25,
Ты внимательно читал то, что я написал? К вентиляции бака этот клапан никакого отношения не имеет, он служит для "детоксикации" угольного фильтра

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25 писал(а):

...
а у меня хрень какаето.




Изображение

двухходовой клапан между адсорбером и баком. Он у тебя сдох.
Выкинь его и соедини шланги напрямую (через штуцер-трубочку).
И забудь о проблеме.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
4wd25 писал(а):

...
а у меня хрень какаето.




Изображение

двухходовой клапан между адсорбером и баком. Он у тебя сдох.
Выкинь его и соедини шланги напрямую (через штуцер-трубочку).
И забудь о проблеме.


Через клапан продувается туда и обратно. А какую он роль играет?

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25,

Про роль лучше спросить у инженеров, что придумали сюда его поставить. По идее клапан здесь нах не нужен...

Через этот шланг с клапаном (если его от адсорбера отцепить) дуется в бак ?
А, главное, из бака ?

Если не дуется - проблема в клапане, больше там нечему заткнуться.

Если дуется - проблема в адсорбере, причём электромагнитный клапан не при делах.
В таком случае проще выкинуть адсорбер, вывести шланг с клапаном куданидь в колёсную арку.
Ну и вместо электромагнитного клапана в разьём вживить соответствующее сопротивление - дабы чек не горел.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
4wd25,

Про роль лучше спросить у инженеров, что придумали сюда его поставить. По идее клапан здесь нах не нужен...

Через этот шланг с клапаном (если его от адсорбера отцепить) дуется в бак ?
А, главное, из бака ?

Если не дуется - проблема в клапане, больше там нечему заткнуться.

Если дуется - проблема в адсорбере, причём электромагнитный клапан не при делах.
В таком случае проще выкинуть адсорбер, вывести шланг с клапаном куданидь в колёсную арку.
Ну и вместо электромагнитного клапана в разьём вживить соответствующее сопротивление - дабы чек не горел.


Через этот шланг дуется туда и обратно.

- если денег найду, пойду в магазин за адсорбером;
- если не найду денег, то шланг под арку, только адсорбер можно и оставить (не тяжелый), чтобы чек не горел.

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 07:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  03 фев 2012, 10:28

  •  Южный Урал, г. Новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
1-е, было такое, открываешь крышку а оттуда как змей горыныч со свистом вылетает, и бак хлопает, позвонил дилеру описал ситуацию, ответили ничего страшного, ездийте дальше -беда Ш.Нив, забил если что, машина на гарантии пусть бы сами разбирались если что крякнет. И как-то само собой рассосалось тысячам к 4, сейчас ничего не шипит.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:1b97bed9b7]http://ne-kurim.ru/ncounter/100889-3.png[/img:1b97bed9b7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: