Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Правла и тормоза придумали трусы. :smile_bigsmile: Вот так вот я про это тогда не знал!

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 22:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997,
зачем ??? есть же клапан сброса давления на рампе

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 00:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
А где этот клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Спасибо! Не знал. Присоединяюсь к вопросу - где этот клапан?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 15:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, Rv,
Там где заканчивается рампа общая форсунок - там ставят его (в торце ессно)
сегодня залезу под капот - уточню
самому уже интересно стало - ато по памяти забыл точно.
:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
maximvg, Топливный фильтр на ШН стоит 150-180 рублей (рынок на Амирхана). С Дэлфо-Авто сам попал на 380 руб. при замене фильтра

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к знатокам. Второй раз за историю владения ШН (пробег 32 т.км.) сочится и капает на лонжерон топливо с топливного фильтра. Нужен совет как с этим бороться. Плииз :!:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
Вопрос к знатокам. Второй раз за историю владения ШН (пробег 32 т.км.) сочится и капает на лонжерон топливо с топливного фильтра. Нужен совет как с этим бороться.

Сочиться и капать он может токмо в 2 случаях:
1. Брак в сварке корпуса фильтра (маловероятен), лечится заменой фильтра.
2. Причина капанья состоит в том, что негерметично уплотнение в месте соединения шланга и соска фильтра (там уплотнение в виде силиконового кольца-втулки внутри шланга).
А вот привести к этому могло следующее:
а) Неплотная посадка шланга на сосок (недощелкнут шланг на ободок соска или фильтр не наш, не шевовский, есть похожие но не наши) - лечится дощелкиванием шланга или заменой фильтра на родной.
б) Дефект шланга - лечится путем покупки нового, я их в отдельности не видел, а полный комплект на машину (5 штук) стоил в начале 2005 года около 400-500 рублей.
в) Деформация соска (он может быть сплющен), лечится заменой фильтра.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
san, Большое человеческое спасибо. Скорее всего буду менять шланг или уплотнение, т.к. фильтр покупался и ставился у дилера.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 55

  •  10 дек 2005, 18:18

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Как часто менять топливный фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: