ed114 писал(а):
Указатель топлива показывает : то лампочка горит , по кочкам проедеш , чуть не пол-бака.
Всё нормально прибор правельно показывает..........??
Датчик уровня топлива по сути является измерительным прибором, а следовательно:
1. Для получения правильных результатов надо выполнять условия измерения - авто должно находиться на ровной поверхности.
2. Есть такое понятие время измерения или инерционность измерителя - в данном случае минуты. Это сделано специально, чтобы плескающийся, при движении по нашим дорогам, бензин не отмотал напрочь стрелку :
3. Есть такое понятие как погрешность измерения - напрямую связанное с ценной деления, их там четыре.
Итого имеем измеритель который утром, после ночной стоянки (время измерения), на полу положенному по уровню (условия измерения), показывает объем с точностью +-10-15 литров (погрешность измерения)

- не хуже чем на других авто.
Все вопросы проистекают еще и от непонимания объема бака, а если внимательно прочитать руководство по эксплуатации та написано -
заправочный объем - 58 литров, а то что мы творчески вливаем туда 65 литров :P - так это наши трудности.
Работа датчика уровня топлива на этих 7 литрах и не предполагалась. :P
И получается - залил под пробку проехал 100 км, а стрелка не отклонилась. :
Да она и не должна отклоняться, она только подъезжает к верхнему порогу работы. А вот километров через 200 - 19 литров долой, из них 7 литров на превышение заправочного объема и 12 литров на одно деление шкалы - стрелка покажет отклонение.
Если хочется измеритель с лучшим разрешением (не 10 - 15 литров) - ставим бортовой компьютер и получаем показания о количестве использованного топлива и исходя из них о объеме оставшегося...
На сколько это надо не знаю - для оценки расхода лучше просуммировать чеки на бензин за пару тысяч километров, а не пытаться высосать его из бака до дна, а для того чтобы вовремя заправиться достаточно с утра глянуть на стрелку :