Итак, всех приветствую! Шевик 2008г Данная проблема началась необычно. Как-то раз прошлой весной вылезла ошибка P0172. На сервисе посмотрели, развели руками, ничего не нашли, сбросили. Потом она появилась снова. Опытным путем выяснили, что для появления ошибки нужно сначала "прохватить" 100+ км/ч по шоссе (с высокими - 4000 - оборотами движка), а потом встать в пробку или просто поехать помедленней, и она почти сразу вылезает. За 2 мес проехал по полудюжине сервисов, поменяли ДМРВ, оба ДК, свечи, форсунки, искали подсосы и прочее - не нашли. Ошибка осталась.
Летом поехал на море, под Воронежом попал на м4 в жуткую пробку. При нагреве до температуры вкл вертушек движок начало жутко трясти, замигал Check Engine, не тянет. Это было ночью, все обошлось.
Потом угодил в еще одну пробку - уже днем, жара страшная (в горах). Опять нагрелся, но теперь стало еще хуже: дергается, чек мигает, хлопки в выхлопной трубе, при нажатии на газ НИКАКОЙ реакции (жму в пол а она глохнет), лишь через 20 сек полного газа начала обороты поднимать. Чудом доехал, останавливаясь раз 5 остывать. Наши сервисмены тульские ничего не понимают, уже и в Москву ездил в 2, тоже ноль. Какие мысли? Можно заочно что-либо предположить?
_________________ ШН 2007, 0.5бар турбо, корды 215/65 R16 M/T, планируются болты и ивекоступицы. Расширительный бачок родной 
|