МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Предыстория короткая. Почти сдох бензонасос, стал с трудом накачивать 2атм. В магазине был куплен новый насос, точнее вставка, фирмы "вош"
Заменить вставку довольно просто, описывать не буду. Бензин при отключении шлангов от бензонасоса конечно пролил : До сих пор пованивает зцуко :
После замены бензонасоса полез смотреть давление топлива в магистрали. Есть прибор, можно подключить прям на работающем моторе. При пережатой обкатке насос качает... в обшем манометр у меня до 4атм, зашкаливает. При отключённом регуляторе давления топлива, давление стабильно 3атм. При подключённом регуляторе 2,4атм : :
После разных манипуляций с регулятором и попытками поднятия давления понял что причину низкого давления в магистрали устранить не получится. Так как у меня в гараже лежал старый регулятор, а этот вынес мне весь мОск я взял и стукнул по торцу регулятора (в серцах) длинным тонким прутком. : И о чудо, давление немного поднялось :smile_nod:
После я аккуратно обстучал весь торец(вокруг трубки подключения к рессиверу), при этом постоянно следя за стрелкой манометра.
Теперь мой тарированный регулятор давления держит паспортные 2,8-3,2атм. :smile_bigsmile:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., ну дык 2.4 и должно быть на холостом ходу, потому что разрежение в коллекторе на 0.6 бар ниже атмосферного, а когда шлангечку снимаеш, то эти 0.6 для РДТ исчезают, и он дает 3 бар ровно. Чтото ты перемудрил, предстоит поход в магазин :P

Регулятор он же не для того чтобы на твоем манометре (у которого за базовое берется атмосферное давление) держать 3 бара. Он для того чтобы разница между давлением топлива и давлением воздуха за соплом форсунки (т.н. дельта) была == 3 бара, т.к. форсункам на атмосферное давление глубоко пофиг, и они тарированы при дельте 3 бар. А давление воздуха за соплом форсунки и есть давление в ресивере, меняется в зависимости от нагрузки, для этого шлангеточку и добавили

А теперь на заклинившем регуляторе у тебя в рампе на 3 бара больше чем атмосферное, а на срезе форсунок на ХХ на 0.6 бар ниже атмосферного, дельта = 3.6 (т.е. движек дополнительно высасывает из них топливо разрежением), а когда будет возрастать потребление топлива давление вообще будет проседать


это всё касается старых систем, где есть обратка аж до двигателя (2002-2005гав). Потом с 2006 гв решили что пофиг на дельту, перенесли регулятор в бак, чуть добавили давления (там не 3 а 3.5 или 3.8 относительно атмосферного, непомню), а для нивелирования дельты ввели таблицу поправок производительности форс в разных режимах

вот читай правильную методику проверки насоса, особенно п.5, а не всякую говнокопипасту

http://chiptuner.ru/content/pressure/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Не у это я читал. Еще когда выяснял почему у меня расход топлива постепенно увеличивается. Дошёл до давления топлива и читал, потом делал приблуду мерить давление, и т.д.
Однако в книжке по ремонту написано, что давление топлива должно быть 2,8-3,2. Вот этих показателей и хотел добиться.
А вмагазин мне бежать незачем. Накрайняк в гараже есть старый регулятор давления и он полностью исправен по методике chiptuner.ru.
Авто у меня 2003г почти 2004 в декабре выпустили.
Кстате тот что стоит сейчас не заклинивший и в зависимости от открытия дросельной заслонки давление топлива меняет. Просто пружину которая на клапан давит я немного поджал

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
накатал после всей этой процедуры около 700 км. средний расход был до этого коло 12л/100 сейчас 10л/100. Но бензонасос новый.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., расход по БК ясен пень снизится, т.к. коррекция по ДК будет запоминать что форсы по непонятной причине переливают и снижать время впрыска чтобы выгнать смесь из богатой. А расход считается из этого времени впрыска помноженного на производительность форс при 3 бар, тоесть смело ставь коррекцию в БК процентов на 15-20 больше чем он показывает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А расход считается из этого времени впрыска помноженного на производительность форс при 3 бар, тоесть смело ставь коррекцию в БК процентов на 15-20 больше чем он показывает

Проверю в выходные на трассе по баку. Но до замены бензонасоса и регулятора давления, на полном баке я немог проехать 500км, топливо кончалось. В воскресенье мотался в столицу и обратно. на обратном пути заправился. одометр показывал 550 км, топливо в баке ещё оставалось литров 10. По трассе ехал около 120км/ч по МКАДу тоже почти без пробок.
проверю в субботу реальный расход. посмотрим :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так вот что показала поездка на рыбалку.
Понятно, что заправился до полного бака сбросил одометр и обнулил БК.
Пробег 173,3км
Залито в бак 15,5
Получается 8,94 л/100км :smile_bigsmile:
Туда ехал 100-120 км/ч, от туда около 100 км/ч. Быстрее просто не вожможно, дорогу ещё в 1941г разбомбили. :| Ну и по грунтовке около 20км.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Да забл написать.
БК показывал расход 9,2. Так что теперь надо править коррекцию расхода в минус.
Да и вообщё 9л/100 это рекорд!
Непонятки только с расходом воздуха какие то.
На 4-той в гору при тапке в пол.
2500об/мин - 85-95кг
3000об/мин - 110-125кг Показания пляшут Навено бк чёто не то показывает.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 11:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., ударом ты поджал пружину над диафрагмой этого редукционного клапана.
В книжке давление указано на остановленном моторе и включённом бензонасосе. Поэтому всё у тебя было путём. А теперь колхоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если эксперимент удался значит чтото тут не так : Может у тебя форсунки севшие, и подняв давление ты вернул их характеристики к стандарту (вариант 1). Да и 15л до полного не показатель - велико влияние положения автомобиля. Вариант 2 - контроллер уже понял что форсунки льют и давным давно обучился коррекции топливоподачи в минус, тем самым ничего по сути и не поменялось. (так называемая мультипликативная и аддитивная коррекция, которая в пределах 15-20% может вытянуть эксплуатационное уплывание характеристик ДМРВ или форсунок). При задействованном ДК-регулировании все эти шаманства с давлением топлива просто лишний раз заставляют убегать коррекцию.

Кстати на "севшем" бензонасосе у тебя эта же коррекция наоборот уводила бы смесь в богатую, и когда коэффициент перешагнул бы ~20%, то появился бы чек "Слишком бедная смесь" вот тут и пора менять бензонасос.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: