Жук..., ну дык 2.4 и должно быть на холостом ходу, потому что разрежение в коллекторе на 0.6 бар ниже атмосферного, а когда шлангечку снимаеш, то эти 0.6 для РДТ исчезают, и он дает 3 бар ровно. Чтото ты перемудрил, предстоит поход в магазин :P
Регулятор он же
не для того чтобы на твоем манометре (у которого за базовое берется атмосферное давление) держать 3 бара. Он для того чтобы разница между давлением топлива и давлением воздуха за соплом форсунки (т.н. дельта) была == 3 бара, т.к. форсункам на атмосферное давление глубоко пофиг, и они тарированы при дельте 3 бар. А давление воздуха за соплом форсунки и есть давление в ресивере, меняется в зависимости от нагрузки, для этого шлангеточку и добавили
А теперь на заклинившем регуляторе у тебя в рампе на 3 бара больше чем атмосферное, а на срезе форсунок на ХХ на 0.6 бар ниже атмосферного, дельта = 3.6 (т.е. движек дополнительно высасывает из них топливо разрежением), а когда будет возрастать потребление топлива давление вообще будет проседать
это всё касается старых систем, где есть обратка аж до двигателя (2002-2005гав). Потом с 2006 гв решили что пофиг на дельту, перенесли регулятор в бак, чуть добавили давления (там не 3 а 3.5 или 3.8 относительно атмосферного, непомню), а для нивелирования дельты ввели таблицу поправок производительности форс в разных режимах
вот читай правильную методику проверки насоса, особенно п.5, а не всякую говнокопипасту
http://chiptuner.ru/content/pressure/