Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 18:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, не нашел в поиске тему конкретно с такой формулировкой, везде косвенные ссылки на давление и рампу))) В общем не нравится как работает и тянет двигатель на горячую... Решил углубиться в топливную систему ибо кажется что там что то не так. Сетку в баке менял не так давно чтобы сразу развеять сомнения в этой части. Насос 2008 года, машина 2005 меняли официалы по гарантии модуль в сборе. Пробег на данный момент 149тыс. Теперь суть проблемы, разжился манометром и замерил сегодня давление:
1. Включил зажигание - 2.4
2. Завел - 2.2 держится на холостых
3. При прогазовках падает до 2
4. При пережатой обратке - 6
5. При снятой трубке регулятора 2.7
6. Заглушил - с 2х тихонько поднимается до 2.2 и так и стоит, ждал 5 минут, потом забил....

Теперь рассуждения... логически предположил что насос свои 6 очков исправно держит, во время работы 3-3.2 положенных очка ему мешает держать регулятор который стравливает давление в обратку. Мало ли такое давление для полноценной работы системы и 3 очка ей жизненно необходимы и логично ли предположить что заменой регулятора на рампе я добьюсь тех самых 3 заветных очка давления. Вроде тема сам спросил, сам ответил но хочется услышать мнение остальных) :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, Если насос без обратки даёт 6 очков,значит исправен. Меняй регулятор давления. Без вакуума должно быть 3 очка,с вакуумом 2,6- 2,7. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 04:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
То есть разница с нормальным давлением у меня составляет 0.3, так ли это существенно сказывается на работе?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 05:47  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Сказывается.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 08:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую тогда заменить регулятор и посмотреть результат, найти бы еще нормальный а не как все наши запчасти в магазах :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
То есть разница с нормальным давлением у меня составляет 0.3, так ли это существенно сказывается на работе?
Сказывается. Особо на старых форсуках! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 03:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил новый регулятор, он вообще 2 держит только. При том что мой 2.2 держит... Сеня понесу в магазин... При пережатой обратке те же 6 очков.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 06:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 51

  •  20 фев 2008, 11:30

  •  г.Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета.
машина 2008 года без обратки пробег 130 тыр. сетка и фильтр (установлен правильно) новые
очень плохо заводится особенно на холодную, после того как завелась обороты плавают приблизительно 800-900 по признакам как будто троит, через сек 5-15 обороты повышаются до 1150 далее без замечаний, разгон - нагрузка без провалов.
в момент включения зажигания 3 раза бензонасос качает до 3,2 кг (измерено непосредственно на выходе из бензобака)
на топливной рампе - в момент включения зажигания 3 раза те же 3,2 кг (в обоих случаях измерения давление держится не падает)
при включении стартера давление не повышается при заведенном двигателе давление повышается до 4,0 кг. измерено на топливной рампе при резком повышении оборотов давление просаживается до 3,5 -3,6 кг.
Почему так происходит для меня загадка? исправен ли насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 11:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил в магазин, продавец поменял без проблем, сказал что как то тоже купил не держало, обменял и стало норм. Как температура тела с 39 до 36 спадет пойду опять менять...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 14:50  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
Сходил в магазин, продавец поменял без проблем, сказал что как то тоже купил не держало, обменял и стало норм. Как температура тела с 39 до 36 спадет пойду опять менять...
Поменял или всё ещё 39?

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: