Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:06  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
коллеги, на иномарках, раньше -каждые 2-3 тыка заливал в бак средство для чистки инжектора (higear, stp), не знаю как это помогало, но на аппаратную чистку не приходилось ездить ни разу, при этом,

как дела со шнивой? рекомендуете? ничего не разъест?, спасибо

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
knut, А какая разница - то? Лей не бойся.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
knut, раз в 3000км лью Hi-Gearовскую чистку инжектора на полный бак. Но только когда собираюсь ехать далеко. Чтоб весь бак спалить и прогнать по всей системе чистку.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я раньше в "карбюратор" периодически заливал подобное. Но вот с инжектором... Подумал-подумал и поехал на 30 000 к дилеру под "аппарат". Обошлось это где-то ок. 500 руб. (уж не помню точно). Счмтаю, что наверное это лучше. Потому что мне заодно проверили работоспособность форсунок, заменили на них прокладки и пр. Вообще думаю, что лучше один раз весной залить что-то типа "кондансатора-преобразователя" влаги, а потом ехать на чистку - надежней, да и по деньгам-то, возможно дешевле будет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще когда рекомендуется пройти чистку инжектора и системы? Или лучше действительно заливать рекомендуемые жидкости каждые 3 тыщи км?

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Может ты и прав, но не забывай, что эта присадка ( не знаю у кого - как, а моя точно) немного улучшает качество топлива и я всегда применяю её на сомнительных заправках - так, что каждый решает сам - как быть.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
раньше трындили, что раз в 30 000 надо пройти чистку -сейчас молчат, даже наш дилер сказал - не обязательно. Я вообще полагаю. что все зависит от условий эксплуатацции и используемых ГСМ. Если свечи показывают, что процесс сгорания идет нормально, машина ведет себя прилично, во время менять фильтры+ качественныые ГСМ, то можно и не чистить. Мелкие проблемы типа отстоя воды в баке можно удалять, заливая соответствующий препарат. Ну а уж если чистить... -ну раз в 2-3 года или за 50-60 тыс пробега. Это при условии, если где-нибудь вы не залили чего-то такого... неожиданного. :P

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Вадим, Может ты и прав, но не забывай, что эта присадка ( не знаю у кого - как, а моя точно) немного улучшает качество топлива и я всегда применяю её на сомнительных заправках - так, что каждый решает сам - как быть.


А вот и не надо этого делать - заправляться где попало. если честно - у меня с весны валяется в машине флакон такой вот приблуды - все не могу ( а может и не хочу, а раньше лили регулярно) залить это в бак И еще -насчет присадок именно улучшающих качество топлива писали и исследовали очень много - вывод один - вроде как фигня это все. да я и сам в это не верю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
А вот и не надо этого делать - заправляться где попало

В дороге всякое случается, а вот возить с собой канистру бензина с проверенной заправки я как - то уже отвык.
Цитата:
насчет присадок именно улучшающих качество топлива писали и исследовали очень много - вывод один - вроде как фигня это все. да я и сам в это не верю.

Я тоже в это не верю, но на душе как - то спокойнее :?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 10:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
ну поясню чем спровоцировано:

1. есть мнение, что смесь аппарата -то же, что и раствор с бензином, только аппарат применяется, тогда, когда движок уже так запущен, что не способен сам себя "обслужить"

2. нужно применять всегда и с самого начала, или не применять совсем, тк-старые, отслоившиеся хлопья могут забить систему

3. жидкость явно агрессивна, тк превышение концетр четатам разъесть может (на наклейке русского перевода написано)

так, МЫСЛИ :smile_bigsmile:

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: