aleksandr59 писал(а):
На ВАЗах проверяют реле бензанасоса подав 12в с минуса АКБ на контакт G колонки диагностики. Если жужжит значит неисправно реле, нет- умер насос. На Шевроле-ниве м.7.9.7 тоже можно так проверять? На какой контакт подавать, их 16, и по названиям там нет G!
Привожу распиновку 16-ти контактного разъема OBD-II в форме трапеции, который стоит у нас на 7.9.7
Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
а это распиновка старого 12-ти контактного прямоугольного разъема
Вывод Назначение
A Масса
B L-линия диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание +12В (не всегда разведена)
M K-линия диагностики
как видно, на новом разъеме нет управлением бензонасосом.
а что мешает на реле бензонасоса (это то, к которому подходит серый провод) напрямую замкнуть клеммы и проверить будет ли крутить бензонасос, а потом снять напряжение после коммутации (должны быть те же 12В) и узнать, работает ли реле? (в моей теме про "не горит СЕ, не работает бензонасос" до главного реле доходило 12В, а после него на ЭБУ приходило 0,6В и это ГР тра...ло мне мозги 3 дня, а я лазил в дебри - мозги перешивал, еепром АПСки обнулял, а ларчик просто открывался

)