Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Попал я както на бадягу.
выдуло прокладку под коллектором
Изображение
всё в какой-то моче, простите
Изображение

свечи засирались за день, детонация, двигатель просто не едет.
Обратите внимание на следы убежавшей искры. Снаружи свеча тупо диэлектрик - тыкание в любые два место мультиметром в режиме прозвона говорило о том что свеча сделана ну никак не из металла. Даже язычок свечи не звонился сам на себя на расстоянии 0.5 мм.

Изображение

ну понятно - ферроцена хапнул
Изображение

Итак, вы решились слить.

1. Отключаем клемму акб, выключаем зажигание и снимаем ключ, это действие ОБЯЗАТЕЛЬНО! Также снимаем панельку магнитолы. и отключаем прочие бортовые пиликалки реагирующие на одевание клеммы.
1.5 Открутите пробку бака - если в баке избыток то вы конкретно уделаетесь в бензин когда будете отсоединять фильтр - давлением бензин будет хлестать через обратку.

2. Надеваем заранее купленный бензостойкий шланг на фильтр, откуда идет ветвь на рампу (просто поверх)
Изображение
Огнетушитель поставил на всякий пожарный случай, всё равно пользоватся не умею!!
Изображение

3. Ставим перемычку в диагностической разъем. Контакт в углу - это постоянный +12V (от акб), второй контакт - это прямой пин до +12 цепи питания ЭБН. По поводу машин от 2006 года необходимо чтобы ктото проверил и отписался, ручатся не могу, могли чтото изменить. Если вы не отключили АКБ, то бензонасос сразу начнет качать вне зависимости от замка зажигания!!!!!
Изображение

4. Засунув шланг в канистру, накидываем клемму на акб. Весело журча бежит струйка. МОжно наклонить автомобиль на правый бок. Когда пойдут пузыри - придется одевать снимать клемму с перерывом в 15-20 секунд - столько времени надо на заполнение стакана в баке. (таким макаром можно еще немало слить). Именно поэтому надо отключить магнитолы, радары и прочие boot-устройства с флешками, а то они не любят такого отношения и на *цатый раз могут испустить дух.
Изображение

На машинах с бессливной рамной фильтр стоит под днищем, там придется испачкатся конечно.

ВНимание! По поводу 2006+ года! Будет ли работать скрепка я не знаю - может кто проверит узнает - отпишется.

Для проверки тыкать скрепкой необязательно - подсоедините мультиметр в режиме измерения напряжения к этим же пинам, без зажигания разность должна быть 12V, при включенном зажигании во время работы насоса - 0В, а после автовыключения насоса через несколько секунд автоматически появляется 12В, то можно ставить перемычку - значит всё также как на старичках

Свечи и фильтр меняем в зависимости от жадности, и залить новый бензин (не забываем заранее проверить воронку!)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Всё гораздо проще. Берется шланг омывателя от классических "Жигулей" (или шланг от медицинской капельницы), отвинчивается пробка бенобака. В горловину бензобака втыкается большая отвертка (чтобы открылась шторка в горловине), шланг засовывается в горловину на метр, ртом подсасывается воздух из шланга, под конец шланга подставляется емкость для слива. Теперь достаточно вовремя заменять заполнившиеся ёмкости пустыми. Шланг тонкий, но сливается всё достаточно быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Такой труд запороооол :

Вроде говорили что из бака спионерить бензин геморно, не?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Сливается . Тут и тема где-то есть с разными концевиками и герконами в сигналку. У тебя видно авто ночует в нормальном месте , а так бы знал.;-)

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Вроде говорили что из бака спионерить бензин геморно, не?
Сливается нормально, лично участвовал : Ну в смысле не пионерил, а помогал бензобак с машины снять, а он сцуко, как назло полный был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я со своей раньше сливал изредка , на даче там , для пилы и т.п., просто чтобы канистру специально не везти.Там даже какого-то сверхтонкого шланга не надо - резиновый , 10-11 мм.Крути и толкай.Потом пару раз ночью высосали бак до дна , поставил решетку перед баком.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: