Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  24 дек 2012, 08:05

Блог: Просмотр записи (0)
перед топлевным фильтром льёт ручьём бензин что это может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 22:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Было, проходили. Это течет штуцер бензошланга. У меня как раз в мороз потек. Менять его. Только новый шланг у меня потрескался через 4 месяца...

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 22:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
серж805 писал(а):
перед топлевным фильтром льёт ручьём бензин что это может быть

Бери пару комплектов про запас. когда покупать поедешь.
Или сразу меня на обычный шланг с хомутами.
Крайне не надежная конструкция :smile_doh:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 21:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А можно с хомутами? Не сорвет?

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно, я еще не заморочился на эту переделку - все как-то руки не доходят.
Но народ на форуме тут ставил - вроде все нормально у ребят.
+ у меня был мицубиси галант - там топливная система была собрана на хомутах - никаких проблем не было.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 06:57  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss,
Тебе, с твоей зимней проблемкой, сюда:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 02#3652802
Там много вариантов решения.
У моей после переделки только шланг порепался.
Магазинное, оно и есть магазинное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 00:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 43

  •  02 фев 2008, 14:14

  •  г.Воткинск, Удмуртия

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое после того как криво заменил фильтр. Он должен защелкнуться железной скобкой(если у вас такой же шланг как у меня) после буртика на фильтре, а не до. Если за буртик не цепляется то форсит или слетает на ходу и занимается поливкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 05:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  14 дек 2009, 21:46

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! У меня Нива декабрь 2005-го, фильтр под капотом, чего не скажешь о машинах более "свежих". Тоже была течь, разобрал штуцер и заменил резиновые кольца уплотнители, стоят по два штуке с каждого конца. ПОМОГЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  29 ноя 2011, 12:58

  •  Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Там три колечка.2 резиновых, одно фторопласт.Менял на бензиностойкие от топливной аппаратуры камаз..Теперь проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял фильтр. Грязный стал. Потому давление на входе повысилось, и бенз стал пробивать уплотнения. Потекло тоже зимой.
При чистом фильтре и целых, не рваных уплотнениях, герметичности должно хватать. Потому фильтр нужно менять вовремя. Всякие доп. улучшения герметичности вопрос протекания может и решат, но насос будет париться, чтобы пробить заср_й фильтр.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: