Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 08:48  


Автор темы
Двигатель стал плохо запускаться. Так как ему уже 125 000, то решено было решить проблему комплексно, не разбираясь в причине (а зря!). Были заменены РХХ, прочищен ДУ, поменян топливный фильтр и заменены форсунки (за 125 000 их не мыли и не снимали ни разу). Это помогло, и неделю машина заводилась с полоборота, но потом симптомы вернулись...тогда пришлось заняться проблемой более детально и начал с проверки топливной системы. А надо сказать, что если машина завелась, то работает она хорошо, держит ХХ, и едет неплохо.
Итак - включаем зажигание, щелкает реле БН, самого БН не слышно, в рампе при этом давление никакое. Начинаем маслать стартером, давление в рампе увеличивается, и при заведенном движке становится нормальным - 2,8 кг...двигатель работает без вопросов.
А вот у меня вопрос - почему при пуске, когда включается зажигание и БН отрабатывает свои секунды, давление в рампе не создается? Кто виноват?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Кто виноват?
Странный вопрос!!! : Либо сетка БН,либо сам насос! Скорее первое! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 14:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, БН включается практически сразу после включения зажигания. Включение БН при работе стартера это неправильно. Доберись до разъема БН и посмотри, когда точно на серый провод прилетает плюс, тогда будешь и выводы делать. Около правого заднего фонаря сними обшивку, там есть карман. В нем стоит коробка вентиляции салона, а вот за ней есть шпилька с массами. Там масса БН, сделай профилактику. То же самое сделай и по левому борту, хуже не станет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:30  


Автор темы
sansanych,
Сансаныч, если ужо ты ответил в эту тему, давай разбираться вместе: сегодня вместе с инжекторщиками снова проверял систему питания, так вот, их вердикт - система питания в норме, насос давит свои 5 кг чотко и включается он правильно :smile_doh: Но если машина постоит 10 минут (или если просто сбросить давление в рампе) - всё! надо маслать стартером и нажимать пидальку. При этом все показания (по БК) в норме ( шаг РХХ, воздух, угол зажигания, % др.заслонки и т.д.)
Что сделано - сказал в первом посте. Ошибок нет. Я уже зае...махался придумывать причину. И СТОшники не беруться (вернее беруться типа - давайте мы промоем ДУ, проверим свечи - но ничего не гарантируем - а чо их проверять, они новые ДЕНСО проверенные и у прверенного продавца)
Если машина завелась, то работает она отлично - держит ХХ, соблюдает приемистость, заводится с полпинка если выключить и сразу завести, расход по городу 12,3 максимум.
Матор шоль новый покупать?
:smile_doh: : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
клапан который на обратку стоит живой?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Ты чо вынуть насос из бака не можешь??? Насос насосом,но если у него поевляецца сопротивление на всасывании,давление набераецца оч долго!

Зы. Насос должен в упор давить 6 ачков,значит твой уже немного изношен! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё подгорает контакт в разъёме, который в ответной части модуля БН (тот, что внутри).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Уппитый ап стенку, Ты чо вынуть насос из бака не можешь??? Насос насосом,но если у него поевляецца сопротивление на всасывании,давление набераецца оч долго!

Зы. Насос должен в упор давить 6 ачков,значит твой уже немного изношен! :

У него авто, скорее всего до 2006г/в с обраткой, а для этих насосов, с пережатой обраткой 5 атм. оч. хорошее давление.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
LISIY писал(а):
Уппитый ап стенку, Ты чо вынуть насос из бака не можешь??? Насос насосом,но если у него поевляецца сопротивление на всасывании,давление набераецца оч долго!

Зы. Насос должен в упор давить 6 ачков,значит твой уже немного изношен! :

У него авто, скорее всего до 2006г/в с обраткой, а для этих насосов, с пережатой обраткой 5 атм. оч. хорошее давление.
Андрюх! Я и не говорил што оно плохое! Просто "свежий" насос давит 6,вот и всё! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Андрюх! Я и не говорил што оно плохое! Просто "свежий" насос давит 6,вот и всё! :

А я чЁ, я просто рассуждаю :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: