на рампе с обраткой должно быть 3.0 при сдернутом вакууме, и 2.4-2.5 на прогретом ХХ (если он у вас устойчивый, движок не загибается от других неисправностей, тогда кстати давление может быть как НИЖЕ так и ВЫШЕ, в т.ч. и близкие к 3.0 бар если регулятор пытается вытянуть холостой завоздушивая ресивер). Если не веришь и надо пруф этих цифр - пиши, расскажу почему именно 2.4 в среднем на ХХ должно быть.
холостые у всех подтраивают и попукивают, это прямое следствие использования стехиометрии в камере сгорания которая любит богатую смесь, и вообще этот косяк стал притчей, лечится только отключением ДК. Некоторые всю электронику по несколько раз меняли, мы вообще на слете 10 шнив завели и убедились что у всех присутствуют апериодические пропуски (и пошли бухать)