Здравствуйте! Случилась у меня такая трабла: недавно вытаскивал из лужи в поле полноприводного Дастера, после чего заметил небольшую вибрацию по кузову, и хруст снизу из района сцепления. Звук не постоянный, но появляется на прогретом моторе под нагрузкой: при работающем кондее, полном салоне пассажиров и т.д. При нажатии на педаль сцепления хруст пропадает. Тихий шелест при включенном сцеплении был и раньше, но сейчас появился откровенный шум. Я было грешил на подшипник первичного вала. Машинка 2015 года, на гарантии, однако инженер из гарантийного сервиса, прокатившись со мной и послушав хруст, вынес вердикт, что во всем виновато сцепление. Точнее, ведомый диск и демпферные пружины. Причем, о таком поведении сцепления их якобы давно информировал завод-производитель и признал этот случай негарантийным, ибо он (хруст) не влияет на работоспособность, является конструктивным...и бла-бла-бла. Ремонт только на коммерческой основе. Интересно узнать Ваше мнение по этому поводу, была у кого подобная ситуация, действительно ли это не неисправность и не несет последствий? Как лечить? Или это и не сцепление вовсе?
|