Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2017, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@_AJ_ , сравнивая виды сцепления, пишут, что:
Цитата:
Однодисковые сцепления просты в изготовлении и обслуживании, обеспечивают хороший отвод теплоты от пар трения, имеют небольшую массу и высокую износостойкость.
Двухдисковые сцепления вызывают необходимость использования повышенного усилия выключения, имеют большие габариты, значительный момент инерции ведомых деталей и увеличенный ход выключения.
Тапка будет тугая, как в УАЗе. И потери больше на инерцию - пока раскрутишь/остановишь

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , чеита. Сурьезно. В ютубе поищи самая мощная нива в мире и т.п. он на ней всех нагибает. Квотер едет за 11 или 12 сек. И внимание на родной трансмиссии. Зато поменял 45 или 50 КПП. Причем соревнования официальные

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4417
  •  11020
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , Ну как бы есть сомнения. Давай прикинем. Пусть КПД двига (возьмем с запасом) 40%. 600 ЛС это 447 квт, пусть 400, для упрощения. Значит 600 квт тепла надо сбрасывать в атмосферу. Я плохо представляю, как можно это сделать с нашим блоком, который перегревается постоянно от 80 лс (88 квт сброса в атмосферу). Про момент, который получается при 600 лс и пусть 8 000 об мин (хотя раскрутить до такой скорости наш конструктив????) , 533 н/м. Это по поводу родной трансмиссии.
ЗЫ. Я не по поводу, что самая мощная и что всех нагибает. Я про родной двигатель и трансмиссию.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 13:20  
Профи
Профи

    648
  •  7314
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
https://youtu.be/b1ojwmEs10w?t=26

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно ?
phpBB [video]


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно ?
https://vwbus.club/forum/viewtopic.php? ... 92#p409032

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 14:51  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл многодискового сцепления - в уменьшении габаритов по диаметру и уменьшении усилия выключения. На мотоциклах Урал двухдисковое сцепление работало отлично, диски равномерно изнашивались. Усилие выжима на ручке совсем небольшое было. На Т-34 число дисков вроде как 24 было, точно не помню. Ставить на Шниву смысла нет, изнашиваться будет так же быстро, как и однодисковое, поскольку основной износ идёт от пробуксовывания в момент выключения/включения.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а чем не устраивает просто двухпружинное?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , смотрю меня опередили уже ответили ссылью. Ну пусть малость перегнул он ну 500. И этого достаточно. Я то про сцепу

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , привет ))). Как ты хочу на 1 1,5 бара перейти. Щас Айсина подготовил ну и что бы вопрос по трансмиссии закрыть вот в сторону сцепы смотрю. 215 мм мало. Пожгу быстро.
Почти созрел взять турбопоршни под 1,8 и потихоньку собирать турбомотор

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 17:37  
Профи
Профи

    648
  •  7314
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну пусть малость перегнул он ну 500
это в 14м было, в прошлом году - 600. И едет совсем чуть хуже жопеля с куда лучшей аэродинамикой.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: