Создал новую тему, потому что предыдущая была не совсем по теме.
Цитата:
Пару недель назад выкатил из гаража шниву (простояла почти пол-года) - повез колеса на шиномонтаж.
Газ жму - обороты под 3500, а потом через некоторое время р-раз и на 2500 сами падают, при этом машина с одной скоростью едет.
Однако постойте, у меня же не автомат?! Привык, просто на другой машине на автомате - там примерно так же обороты ведут себя.
Как только я понял - что у меня нет

на шниве автомата, сразу сцепление приговорил.
Однако на стоячей машине при попытках тронуться на 4-5-й машина глохнет (обычно так сцепу проверяют).
Вот я и думаю, а что такого за пол-года стоянки могло произойти со сцепой - чтобы оно стало буксовать?
Цитата:
Похоже не доеду я до сервиса. Сегодня выгнал машину из гаража, чуток прокатился, чтобы удостовериться, что пробуксовка никуда не делась, а потом при попытке заехать в гараж педаль сцепления встала колом. Нажав со всей силы удалось ее продавить со щелчокм, но перестали включаться передачи при выжатом сцеплении. Именно при выжатом, а когда сцепление отпущено, то наоборот включаются. Машина при этом пытается чуть ехать, когда педаль выжата. Ехать в таком состоянии соответственно никуда не получится. Заглушил машину, она постояла минут 20 и сцепление появилось само. Быстро, пока снова не пропало закатил в гараж. А теперь, почитав темы на форуме и предполагая проблемы с рцс вопрос, может ли сцепление буксовать из за подклинивающего рцс? Напомню, что машина простояла в гараже пол года, до этого со сцепой проблем не было, а тут при первом выезде и забуксовало...
И финал:
Залез под машину и обнаружил протечки на порванном пыльнике рцс и слегка болтающийся сам корпус рцс. Сняв пыльник в руки упало стопорное кольцо. Теперь стало ясно, что произошло, когда я с силой продавил педаль - поршень был подклинившим в выжатом состоянии и просто выдавил эту шайбу.
Открутить шланг с рцс не удалось, хотя честно вымачивал час в вд. Запасного шланга, чтобы его отрезать, а потом поставить новый тоже небыло.
Вытащил шток и пыльник, отверткой утопил поршень, осмотрел зеркало. Царапин и ржавчины не обнаружил.
Набил в цилиндр поршневой смазки от тормозных суппортов, одел пыльник, вставил шток, перезакрепил цилиндр (хз почему он болтался, пружинная планка была на месте и стояла правильно). По итогу пробной поездки - сцепление работает мягко и самое главное - оно НЕ БУКСУЕТ!
Проверял на трассе газом в пол на 3 и 4 передачах.
Собственно вот. Я с самого начала не верил в износившееся до пробуксовки за пол-года стояния сцепление.
По хорошему теперь надо таки купить весь набор трубок и поменять всю магистраль от ГЦС до рцс и сам рцс.