Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 23:35  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
любой их двух цилиндров (ГЦС или РЦС) могут просто "перепускать"

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 09:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 69

  •  27 сен 2009, 15:57

  •  Приднестровье

Блог: Просмотр записи (0)
Ура,нашел причину....ранее мне меняли рабочий цилиндр,т.к. старый потек.....Оказывается,что при нажатии на педаль сцепления рабочий цилиндр свободно ходил в кронштейне,видно наружный диаметр его меньше родного.....поэтому сцепление "брало" в разных местах..!!!! Поставил резину между рабочим цилиндром и кронштейном....и вся проблема исчезла..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: