Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибки установки сцепления!
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  19 июн 2009, 08:30

Блог: Просмотр записи (0)
Формучане, помогите советом.
Сегодня на сервисе поменяли сцепление (машина 2005 года пробег 115 т.км.). Заменили родное на Крафттеч (не было выбора).
Поехал проверять, вроде все в норме. Больше не ведет, обороты растут пропорционально ускорению... вообщем по прямой больших замечаний не не выявил. Но смутило следующее:
При повороте складывается ощущение, что блокирует колеса. Какие сказать не могу, но скорость сразу падает. При нажатии на газ вроде как даже колеса срываются с небольшой пробуксовкой.
А теперь сам вопрос:
Могли ли в сервисе ошибиться при снятии/установке сцепления так, что это повлияло на ходовую? Может что несогласованно поставили, сбили углы. Вообьщем любые наводки приветствуются, чтобы аргументировано пообщаться с сервисниками по возвращению.
Заранее всем сочувствующим и ответившим большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Особый случай : Ты хорошо посмотрел ? :smile_cool: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 20:30  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zvrb, Блокировка в раздатке выключена плохо, надо выключить хорошо, используя загадочную рукоятку с заглавными буквами на латинском.
Можно с привлечением экспертов и задокументированным вердиктом потом приехать к ним и всем ата-та сделать.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, да не издевайся уже :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 22:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  19 июн 2009, 08:30

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! А ведь действительно раздатка!
До ваших ответов здесь пошел тестировать, пишу мой отчет))
Проехал 15 км все без изменений - в поворотах с пробуксовкой. У меня было ощущение что поворачивает как при включенной раздатке, но лампочка на торпеде не горела и рычаг на своем месте был и я думал о чем угодно, но только не про нее.
После катания, у дома, решил проверить - а работает ли раздатка после ремонта. По началу никак не мог включить. Потом все таки кое как воткнул, но лампочка так и не загорелась. Отключил - и блокировка прошла. Поворачивает как нужно, без проблем.
Только теперь лампочка не горит при включении блокировки. Посему вопрос:
Как они так смогли вогнать раздатку в включенное состояние при замене сцепления, если рукоятка на месте? Не работает лампа включения блокировки - могли мастера при замене сцепление как то повлиять на это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 22:28  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Zvrb, Блокировка в раздатке выключена плохо, надо выключить хорошо, используя загадочную рукоятку с заглавными буквами на латинском.
Можно с привлечением экспертов и задокументированным вердиктом потом приехать к ним и всем ата-та сделать.

это 5! :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 15:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zvrb, Обычно забывают воткнуть мамы на датчик обратно. Ну или отрывают их при съёме. Обратно скатай - пущай в зад вернут.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zeus и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: