Предыстория такова: Капиталил двигатель заодно поменял и сцепление целиком на sahs . Покупал в проверенном магазине. Диск ставил стороной по букварю. Маховик был в хорошем состоянии. Проехал 1000 км, с самого начала если отпускать плавно, ощущение на педали сцепления что оно прокручивается. Если достаточно резко то все нормально. В горку чаще. Один раз поймал "расколбас" в пробке на первой передаче.Старое кстати было в хорошем состоянии но симптомы были такие же. А сегодня менял шкиф коленвала, когда его закручивал с помощью полутораметрового ключа, и с фиксацией передачей и нажатием на тормоз то оно просто начало прокручиваться! т.е машина стоит на передаче, колено крутиться ключом довольно легко ( видно по снятой клапанной крышке, а машина стоит! Затем выжал сцепление, толкнули , отпустил сцепление, оно схватило. Такое впечатление что оно прокручивается. Такое было у когонибудь?
Добавлю :диск центрировал оправкой, вилку заводил за усы подшипны ика, схватывает в середине хода педали где то,про состояние маховика не толко мое мнение, когда привез его в моторинтех там сказали что протачивать не нужно. Хотя теперь думаю может новое надо было махнуть. При резком нажатии на газ, обороты не растут
_________________ ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo. ,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток
|