Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема после замены сцепленич
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера заменила сцепление(почти не переключались скорости).Сегодня поехала на работу и обратила внимания,что при средних оборотах машина начинает сильно вибрировать и плохо разгоняется(такое впечатлегие,что не хватает оборотов) и все это при скорости от 50км/ч-80км/ч на третьей и четвертой передаче.Дальше всотлично и не гремит и не вибрирует и едет отлично.В чем. причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
lukashkina-olga, могли плохо отрегулировать кулису выбора передач или маховик уже нуждается в замене. Начни с кулисы КПП.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, спасибо за совет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чото недокрутили имхо. проверить правильность прикручивания переднего кардана и самое главное промвала. Могли плохо протянуть бублик, он будет вибрировать, а то и забыть центрирующее кольцо промвала тогда вибраций как раз будет много и такого характера (а оно у нас оригинальное, шнивовское, и при снятии промвала обычно снимается/теряется)

Какой рычаг сильнее трясётся - КПП или РК.

Если КПП - то однозначно на переустановку промвала

и еще последний вопрос - стоя на месте, на нейтрали, если поднимать обороты - ничего не трясёт?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
.carmack,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Сильнее трется КПП.Стоя на месте при поднятии оборотов иашина ведет себя прекрасно.Не гремит и не вибрирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Пробоема только когда едешь,вибрировать начинает в начале третьей и четверной скорости.И. как я уже писала после 80км/ч все нормально.Еще под ногами сильно начинает вибрировать и как будто стучит,такое впечатление,что машина хочет быстрее разогнаться но ей чего то не хватает и она начинает вибрировать пока не дойдет. до более высоких оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lukashkina-olga, всё указывает на центрирующее кольцо промвала или неправильное закручивание бублика (там же). Либо чтото накосячили с задней опорой кпп (собсно тоже там же)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра поеду в Моснива,незнаю как им объяснить проблему,что бы они. её устранили или они сами найдут причину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 17:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 54

  •  06 авг 2008, 20:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте включить нейтраль, в раздатке и включить 3 или 4 передачу и надавить на газ, если вибрация появится, то значит, что то нахимичили с эластичной муфтой, или с пром. валом, или, как писал carmack, не поставили на место центрирующую втулку. Если вибрация, не появится, то значит косяки, дальше, после раздатки.

_________________
Если у вас и седьмой блин комом,
пеките комочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: