Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
meatdvore@mail.ru писал(а):
увидел сильный износ (пробег 114 000 км) венца маховика.


Что значит сильный износ?
Если часто и по долгу маслали стартером с убитой шестерней бендикса, то стачиваются края зубьев.
Можно их подправить.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
meatdvore@mail.ru писал(а):
Вот только как его менять???


Сбить. Новый насадить предварительно нагрев.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  203
  • 42

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Поверхность маховика на 4+.
А вот зубья венца изношены. И как-то странно. Где-то на 20%, а где-то на все 80%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
meatdvore@mail.ru писал(а):
И что теперь? Разбирать мотор и все балансировать? Где и как это можно сделать???
И надо ли???

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Венец маховика стоит 220 рублей на ШНИВУ...
Вот только как его менять???


Не надо ничего балансировать!
Все детали изготовленные по технологии предполагают попадание необходимой балансировки в допуск.

Венец маховика производителем официально в запчасти не поставляется.
Происхождение и качество того, что есть в продаже на рынке я не берусь даже комментировать.
Также, как не берусь предсказывать судьбу кустарно изготовленного и напяленного венца в случае схода с посадочной поверхности при работе двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  203
  • 42

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно тогда понимаю?

Меняем:

1. сальник;
2. подшипник;
3. и сам маховик в сборе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Я б еще проверил состояние муфты и сцепления...штоб два раза не лазить..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  203
  • 42

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление полностью поменяю на САКС...

Добавлено спустя 20 секунд:
Уже купил полный комплект...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Smiff-68 писал(а):
Даже небольшой дисбаланс , который можешь и незаметить , снижает мощность двигателя , не говоря уже про ресурс . Балансировку надо делать и делать при модульной сборке / маховик , корзина сцепления , коленвал , передний шкиф /.


В какой документации эта процедура прописана? Где места для снятия "мяса" при балансировке? Есть чертежи? Или это Вы чисто теоретически, исходя из базовых знаний по физике?

Вот посмотри одно из мнений ''на уровне базовых знаний ''
https://www.drive2.ru/l/4062246863888443156/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  203
  • 42

  •  28 июл 2016, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь хоть раз это делал???
На ШНИВЕ? Или меняли только маховики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Вот посмотри одно из мнений ''на уровне базовых знаний ''https://www.drive2.ru/l/4062246863888443156/

Заключение автора
Цитата:
"!Вечером забрал коленвал с причендалами с балансировки. Дисбаланс на нём был 132,6 г… (результаты балансировки на фото)
как только моя движка смогла выходить 200,000км?!"
кагбэ намекает, что по факту на дисбаланс пофиг? ))))))
И да, у дисбаланса, помимо массы, есчё и плечо указывают....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена венца маховика
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Динамику не делал , не нашёл оборудования , да особо и не искал . Делал статику . На работе есть приспособа для балансировки рабочих колёс насосов . Приспособа проста : два параллельных ''ножа'' / полоски железа на ребро / установленных строго в уровень . Один нож под переднюю шейку коренного , второй под заднею . Проворачиваешь собранный вал на 90° и смотришь куда пойдёт качение , отмечаешь и балансируешь . Даже такая балансировка помогает .

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
@Spirit , 200 тыщ для низконагруженного воговского движка - обкатка . Мой почти до 300 ходил и то я полстраховался , просто было время и возможность , зазор в поршневой дошёл до 0,17 мм . Можно было оставить и 100 тыщ отходил бы ещё .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: