Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Алексей Кротов, я бы сказал иначе, штатно не регулируется. :

+1. Штатно не регулируется, но...
Если сцепление схватывает на самом верху хода педали, это очень неудобно. Газуешь как бландинка, а машина не едет:-)
Что можно сделать:
1. Отрегулировать ход самой педальки?
2. Подпилить шток ГЦС?
3. Поправить положение (крепёж) РЦС?
3. Подогнуть конец вилки сцепления?

Какие будут мысли, мужуки? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, Если схватываепт в самом верху, значит скоро пипец накладкам диска :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, вообще, мое мнение, что если схватывает в самом верху, то это свидетельствует о скорой кончине ведущего диска. Или корзина не держит. Но, если все-таки хочешь попытаться отрегулировать, то мне кажется самым действенным п.2. Объясню:
п.1 - регулирует только холостой ход педальки. На рабочий никак не влияет.
п.3 - хрен ты там что поправишь
п.4 - ни в коем случае! Сломается рано или поздно. Они и так ломаются, бывает, а ты предлагаешь еще ослабить её.

Лично меня по первости напрягало, что педаль в самом низу схватывает, но привык, теперь так не мешает. Да и вообще, зачем газовать "как бландинка"? Нежненько отпускаешь педаль, как только машина "напряглась" подгазовываешь и плавно трогаешься. Обычно такие вопросы совсем новички задают, но блин, ты только здесь с 2004-го года. :? Не поворачивается язык тебя чайником обозвать. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
КАС, Если схватываепт в самом верху, значит скоро пипец накладкам диска :

В том то и дело что машина из салона такая.
Прошла тока обкадку 3000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
КАС,
Лично меня по первости напрягало, что педаль в самом низу схватывает, но привык, теперь так не мешает. Да и вообще, зачем газовать "как бландинка"? Нежненько отпускаешь педаль, как только машина "напряглась" подгазовываешь и плавно трогаешься. Обычно такие вопросы совсем новички задают, но блин, ты только здесь с 2004-го года. :? Не поворачивается язык тебя чайником обозвать. :

Сцепление с рожения такое, 3000км, Нива не первая, конечно, напрягает что такое нестандартное сцепление.
будем думать:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Хех, павлины говорите. Ну-ну. © :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
yaro писал(а):
Алексей Кротов, я бы сказал иначе, штатно не регулируется. :

+1. Штатно не регулируется, но...
Если сцепление схватывает на самом верху хода педали, это очень неудобно.


Теперь могу сам себе и вам ответить :smile_bigsmile:
Ответы по этому поводу были, но я уточню.
Наше сцепление можно регулировать!
Можно сделать, чтобы сцепление схватывало у самого пола, по середине хода педали, или на самом верху.
Все зависит от длинны (толщины) толкателя РЦС, на фото.
Чем меньше его длинна, тем сцепление берет ниже, у пола.
Достаточно добавить 2-3мм и схватывание будет выше, еще 2-3мм и будет на самом верху. И наоборот. Подтачиванием концов толкателя, добиваемся схватывание сцепления ближе к полу.
Также на это влияет толщина толкателя у обоих его концов.
Т.к они оба, при установки входять в заглубления. Обычно достаточно уменьшить диаметр конца штыря и/или головки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
КАС, Лёг под машину лицом вверх (вообще-то удобней со стороны двери водителя).поднял левую руку (правую) и попал прямо в .... короче шток в лапку упирается.примерно под штатным местом модуля/блока зажигания. Шток крутится рукой легко, ключи не нужны. Я в пятницу так сделал, вроде помогло, а то было ощущение, что сцепление при нажатии педали не до конца выжимается. Лёгкий рык при включении передач пока пропал. Есть ощущение что сцепление быстрее включается, раньше как бы буксовало.
Операция заняла пару минут. Делать с помощником, чтоб тот педаль нажал, тогда быстрее шток найдется. Крутить много не надо, один-два оборота достаточно.
Не знаю, как долго сохранится эффект, но пока будем посмотреть :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
КАС, Лёг под машину лицом вверх (вообще-то удобней со стороны двери водителя).поднял левую руку (правую) и попал прямо в .... короче шток в лапку упирается.примерно под штатным местом модуля/блока зажигания. Шток крутится рукой легко, ключи не нужны. Я в пятницу так сделал, вроде помогло, а то было ощущение, что сцепление при нажатии педали не до конца выжимается. Лёгкий рык при включении передач пока пропал. Есть ощущение что сцепление быстрее включается, раньше как бы буксовало.
Операция заняла пару минут. Делать с помощником, чтоб тот педаль нажал, тогда быстрее шток найдется. Крутить много не надо, один-два оборота достаточно.
Не знаю, как долго сохранится эффект, но пока будем посмотреть :

Из твоего рассказа не понятно что ты делал со сценлением? Крутил шток?:smile_nod: зачем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, Есть ещё один способ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: