Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 15:53  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
interface, приветствую земляка!
На вопрос 1) похоже сам ответил. :smile_nod:
По поводу 2) я бы пошел в магазин, купил новый цилиндр, бачок (или крышку, резинку, смотря как оно продается), поменял бы все, прокачал, и дальше не так боялся бы рецидива в этом узле.
Потом при наличии времени разобрал бы цилиндр и попробовал определить причину заклинивания. Скорее всего там будет задир со стружкой.

Пойду в магазин, но на следующей неделе, а пока удлиннитель из набора и молоток рулят :smile_bigsmile:
Эти дни катался стараясь до пола не нажимать, и только уже когда ставил машину возле дома или клуба, в какчестве эксперимента нажимал несколько качков до самого упора, чтобы убедиться что всё ОК.
Вот и сейчас, пол дня ездил по пробкам, а поставив возле дома качнул педальку до пола и......ога, сцукоснова заклинило. : Видимо всё-таки надо этому РЦС разогреться до определённой температуре для клина.
Поднялся домой, взял большую картонку и молоток с длинной ручкой, из набора вытащил удлинитель, заехал на этой картонке под машину, снова зацепившись носом за лонжерон, прислонил один конец удлинителя к вилке в месте шарика штока, а по другому концу нанёс несколько несильных но резких ударов молотком - со второго удара шток вместе с вилкой со свистом ушёл обратно в цилиндр.
Думаю может мне эту катронку в машину пока положить с молотком? : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 00:49  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Фсё!!! Завершилась эпопея. Сегодня заменили - РЦС, вилку и шарик вилки, который качественно смазали графиточкой. А так же пришлось целиком бачёк покупать из за крышечки с презиком :
Пробег почти 150 тык, шарик очень сильно изношен ступенькой...... назад из сервиса ехал - балдел, как теперь можно плавно переключаться, вообще не хлопая карданами :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 22:30  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу шарика вилки. При пробеге 100 и более тык, его замена строго обязательна. Там появляется выработка ступенькой, отчего плавная работа сцепления нарушается, плюс быстрее съедает вилку в этом месте и она ломается. Заменить его ничего не снимая трудно - окошко маловато, но при наличии хорошего инструмента возможно. Не забудьте подложить под него гровер со старого шарика :!:
И самое главное - намажьте его графитовой смазкой перед установкой вилки.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 11:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  25 янв 2013, 10:10

  •  Башкирия - ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А при пробеге в 7 тысяч почему педаль сцепления колом встала? Две недели назад после месяца стоянки педаль проваливалась, после нескольких качков педалью как бы прокачалась и нормально заработало, а сегодня «забастовало». Благо рядом с работой, на пониженной завёл и закатил во двор.
По пробкам и говнам сегодня не гонял. Обидно даже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 18:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  25 янв 2013, 10:10

  •  Башкирия - ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня пошли посмотреть, что там поломалось. Машин как ни в чем не бывало оказалось исправной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: заклинило педаль сцепления. вонь.
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 21:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  02 авг 2015, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
первый раз запах пошел пару недель назад когда по небольшому бездорожью ездил. но все ок, запах прошел ничего не случилось, потом неделю город и тд. потом город и тд.

вчера поехал по говнам и начал там газовать (не сильно), совсем без фанатизма. пониженную включил в самом конце, потом задняя немного вперед, снова задняя (минуты полторы может), вонь пошла, выехал из грязи и ВСЕ. педаль ПОЛНОСТЬЮ заклинило. передачи включаются, блокировки тоже. но сцепления нет, пробовали на передаче со стартером - не едет.

короче позвонили в сервис - накрылась корзина и вы ниче не сделаете. с большими приключениями доехали сначала до бетонки (спасибо добрые люди, а потом и до города). стоит не знаю че делать - может можно было отремонтировать на месте. какие предположения??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 49

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
"педаль ПОЛНОСТЬЮ заклинило"
Это это значит? Поподробнее

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64060
Вот есть интересная тема, как почитал тебя - я сразу сказал "вилка". Там есть рассказ, как тульский колдун интерфейс легко умеет решать проблему на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Lemieux, Я так понял тут другая серия! Сцепление выключилось, и больше не хочет включацца. Вилка думаю тут не причом. Скорее расплавилссо выжимной. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
dimann писал(а):
первый раз запах пошел пару недель назад когда по небольшому бездорожью ездил. но все ок, запах прошел ничего не случилось, потом неделю город и тд. потом город и тд.

вчера поехал по говнам и начал там газовать (не сильно), совсем без фанатизма. пониженную включил в самом конце, потом задняя немного вперед, снова задняя (минуты полторы может), вонь пошла, выехал из грязи и ВСЕ. педаль ПОЛНОСТЬЮ заклинило. передачи включаются, блокировки тоже. но сцепления нет, пробовали на передаче со стартером - не едет.

короче позвонили в сервис - накрылась корзина и вы ниче не сделаете. с большими приключениями доехали сначала до бетонки (спасибо добрые люди, а потом и до города). стоит не знаю че делать - может можно было отремонтировать на месте. какие предположения??

Ну, в сервисе тебе ещё и не такое скажут. Лезь под машину, если есть возможность - отворачивай два болта, крепяших хомут рабочего цилиндра сцепления. Если при снятии цилиндра вилка уйдёт вперед(в сторону мотора) и сцепление появится - просто замени и Рабочий цилиндр. А чтобы доехать куда либо, достаточно вставить шток в цилиндр и несколько раз посильнее чпокнуть по немму молотком, чтобы порнешь ушёл назад. Там внутре пружина, достаточно покачать поршнем туда-сюда, чтобы понять - будет его клинить снова или нет. Всё, приворачивай цилиндр на место и аккуратно, не нажимая до самого пола педаль сцепления ехай в сервис. Я так полторы недели катался.
При прокачке может возникнуть проблема - не будет прокачиваться. Решается легко - сначала надо прокачать главный цилиндр. Кто-то накачал педалью, держит, а ты отворачивай гайку металлической трубки, которвя подходит спереди к цилиндру - аналогично прокачке тормозов. несколько раз.
Если при снятом рабочем цилиндре вилка вперёд не уйдёт, тогда АХТУНГ - в сервис менять сцепление.
Если нет возможности отворачивать рабочий цилиндр, то можно проще попробовать. Берёшь удлиннитель из набора инструментов, или железяку какую длинной сантиметров 30-40-50, покрепче, стелешь на асфальт чолибо, со стороны водительской дверцы, машину домкратить не обязательно, я так подлезал, заползаешь на спине под машину, прикладываешь железяку к вилке в то место, где в неё входит шток, и жахаешь молотком по другому концу железяки.
Но я бы всё-таки посоветовал снять рабочий цилиндр, чтобы чотко понять в чём дело. Скорее всего заклинило именно поршень у нём - это нормально.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Lemieux, Я так понял тут другая серия! Сцепление выключилось, и больше не хочет включацца. Вилка думаю тут не причом. Скорее расплавилссо выжимной. :

Если бы расплавился выжимной, сцепление перестало бы выключаться.
Тут либо РЦС клинит, либо корзине пушной зверёк подошёл(что маловероятно, т. к. редкость).

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: