Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
стуками в трансмиссии

ИМХО, вот и нужно искать люфты в трансмиссии.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, А ты попробуй, как все, заезжать в гараж не на пониженной, а на простой первой передаче. Пониженная включается ТОЛЬКО на бездорожъе и сцепа отпускается чуть ли не в 2 раза быстрее.
У меня тож на пониженной при ПЛАВНОМ трогании с места дерготня. Потому и не включаю на ровном месте. А зачем?
(пробег 110тыр и за спиной 2 десятка соревнований с эксплуатацией "паполной".
Так что чиста теоретически у тебя все нормально.

Анатолич писал(а):
Цитата:
стуками в трансмиссии

ИМХО, вот и нужно искать люфты в трансмиссии.


Вооот... Как правило это люфты в обоих ГП

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Chevillier, А ты попробуй, как все, заезжать в гараж не на пониженной, а на простой первой передаче. Пониженная включается ТОЛЬКО на бездорожъе и сцепа отпускается чуть ли не в 2 раза быстрее.
У меня тож на пониженной при ПЛАВНОМ трогании с места дерготня. Потому и не включаю на ровном месте. А зачем?
(пробег 110тыр и за спиной 2 десятка соревнований с эксплуатацией "паполной".
Так что чиста теоретически у тебя все нормально.

Анатолич писал(а):
Цитата:
стуками в трансмиссии

ИМХО, вот и нужно искать люфты в трансмиссии.


Вооот... Как правило это люфты в обоих ГП

Спасибо, Десяткин
Мне самому представляется, что с моим автомобилем ситуация типичная и не хуже, чем у остальных.
Но как-то представляется, что, если воткнул заднюю передачу пусть и в пониженном ряду, автомобиль должен ехать назад, а не дергаться на месте.
Кстати, на даче у меня именно между сосен назад сдавать надо и как хорошо, если удается пониженную использовать: едешь себе и природой любуешься шутка конечно.
И еще. А если действительно жарким летним днем в лесу понадобится пониженная? А она дергается как сумасшедшая. Что ж, ждать пока остынет?
Спасибо еще раз за ответ.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, Если тебе нужна будет в лесу пониженная, значит тебе не надо трогаться плавно, а нужно просто тронуться . Отпускаешь сцепу в 2 раза быстрее. Дернется пару раз и утихнет (в смысле поедет). В общем несмотря на стаж - учись таки пользоваться левой педалькой заново :smile_bigsmile:

ЗЫ: Я во второй год эксплуатации летом на пробеге тыщ в 20-30 сам офигел, когда она у меня в жару в пробках дергаться начала при трогании. Вот до сих пор езжу с родным сцеплением и уже не дергается : просто научился заново

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vbifvtoth писал(а):
Chevillier писал(а):
kilkinenator писал(а):
Chevillier, строго мое дилетантское ИМХО: эффект - результат сочетания люфтов трансмиссии и уставших резинок крепления элементов трансмиссии
Хорошая идея; но эти вещи могут действовать только как "усилители" эффекта. Читал форум внимательно Сцепление На какое поменять: нужно кулису КПП регулировать, нужно масло с движка убрать подтекание сзади от маслозаливной горловины и само сцепление поменять тоже придется. Продолжаем изучать вопрос: почему в трансмиссии на первой и пониженной передачах присутствует "дерготня", если авто горячее (т.е. и двигатель и коробки обе и трансмиссия).
ослабли демпферные пружины на диске сцепы. на горячую эффект усиливается. лечится заменой (желательно полной). поменял сцепу на "крафт", ВСЯ дерготня пропала. прошёл на "крафте" 40 тыров - полёт был нормальный. так мафынку и продал.
Спасибо, vbifvtoth, поищу Крафт как одну из мер. Я и в прошлый раз собирался его попробовать, но не пришлось :smile_nod: как-то. По-прежнему собираю опыт Может потом коллекционирую и выложу как алгоритм устранения дерготни горячей машинки на первой и пониженной передаче.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
автор, замена диска не дает эффект но ненадолго, я сменил только диск на EXEDY, корзину оставил родную. Во первых момент схватывания стал ужастно острым а не таким растянутым как раньше, добавилось стуков при работе сцепления, но это мелочи, хуже всего стало в режимах езды внатяг, очень много паразитных вибраций теперь передается на трансмиссию и кузов, на родном диске такого не было. Посоветую заменить полный комплект сцепления на LUK на него пока особых жалоб не было, вроде и демпфирует хорошо и трогается плавно и рывков нет, вопрос как долго это будет длиться пока открыт.
После смены диска я проездил все лето, может тысяч 5-7 не засекал, дерготня вернулась через пару тысяч пробегу, но она очень слабовыраженая и не прогрессирует пока, разбирать из-за этого смысла нет, пониженой пользоваться не мешает абсолютно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 08:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
Прошу совета (к сожалению, похожих случаев поиском в темах на СЦЕПЛЕНИИ не нашел), как победить или найти неисправность.
Имею следующий дефект: двигаться на пониженной передаче можно только сразу же после запуска двигателя: после поездки любой длительности при включении пониженного ряда и отпускании сцепления машина начинает дергаться (вперед-назад); все это сопровождается, понятное дело, стуками в трансмиссии, таким образом, чтобы не погубить ее (трансмиссию), от желания двигаться на пониженной передаче (неважно, вперед или назад) приходится отказываться.
Автомобилю неполных 4 года и 36ткм пробега.
Года два назад нечто подобное было, но там и запах сразу же стоял специфический, как говорят, и пробуксовки случаться уже стали (тоже на горячую), и заехать, допустим, в гараж потихоньку на пониженной нечего было и мечтать - дерготня такая же была.
VALEO было заменено на VALEO же.
И вот опять
Ездить на НИВЕ и сознавать, что пониженного-то ряда нет у тебя фактически, неприятно.

Прошу одного, пожалуйста, не рассказывайте, как нужно пользоваться сцеплением - за рулем я стыдно сказать сколько - больше 30 лет и на автоматах никогда не ездил.

Может ли быть здесь вторая, кроме сцепления, причина, сопутствующая: замасливание или еще что-то? А может это не сцепление виновато, хотя поверить трудно.

Кстати, на снятом том первом сеплении толщина фрикционов была - более чем достаточная.

А если газку посильней поддать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А если газку посильней поддать?


Спасибо,
Или холодно стало уже, или если, правда, не бояться, то двигаться, оказывается, можно.
Как-то не допускать, чтобы в резонанс входило - и все!

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: