Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 15:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, бывает, что и желания особого нет - как у Вас с реактивными штангами. Смотрел Ваши фото - ужас : . Руки-ноги обрывать за такие запчасти : "честному производителю". А потом приварить такой же сваркой : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, во во... я тоже так подумал что эт г..но какое-то... но где они оторвались и когда - непонятно.. в общем ВиС таким г...ном оказались, хотя резинки все целые, за исключением одной, где втулку разорвало. тут всё же качество БРТ..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Изображение Вот так если?

[img][img]http://f15.ifotki.info/org/aacd68040fc136894e1a37145f6c10ba5d78ef168927309.jpg[/img][/img] Вот проточка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 17:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, глаза боятся - руки делают! :!: Молодцом, АднозначнА!
Ждем отчета лет через ...цать!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
tachin 55 писал(а):
Изображение Вот так если?

[img][img]http://f15.ifotki.info/org/aacd68040fc136894e1a37145f6c10ba5d78ef168927309.jpg[/img][/img] Вот проточка.

[img][img]http://f15.ifotki.info/org/8abc2fee412d70dc401a42b149a03b5c6db80a169013232.jpg[/img][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как решить проблему РЦС (рабочего цилиндра сцепления)
Есть три варианта.1.Купить новый РЦС (400-500руб.)
2.Проточить поршень под дополнительную манжету.
3.Отогнать в сервис.
Я, предпочел второй вариант, он более приемлем для меня.
Снимаем РЦС вынимаем поршень, снимаем манжету аккуратно, она нам еще пригодится. Отдаем поршень токарю на проточку под размер ( 7 мм ширина 15мм диаметр ).Кстати пробовал разные манжеты от Газ-24 ,и еще какие то, то внутренний размер, то наружный, то ширина не подходила. Экспериментальным путем, а ориентир был под манжету РЦС отУАЗ-469 и получилось хорошо. Одеваем манжету от УАЗ в проточку, смазываем поршень цилиндр жидкостью и вставляем поршень со всем бутором и проверяем штоком возвратные действия пружины поршня .Поршень должен свободно возвращаться может даже чуть чуть медленнее это не страшно. Сейчас стоит поршень с одной манжетой.
Есть еще один вариант, работа поршня с двумя манжетами, изначально хотелоесь его испробовать. В проточку вставляем манжету от уаз469, и оставляем старую, но, увы она была порвана при снятии по не осторожности. Хотя, на мой взгляд этот вариант был бы надежнее первого, но необходимо растянуть не много возвратную пружину. А в случае установки родной новой манжеты ,наверное нужно усилить пружину. Предупреждение. У Вас может случиться ,при очередной пробе ,что поршень с двумя манжетами может застрять в цилиндре .Чтобы избежать сий неприятности нужна смекалка для его извлечения. Предварительно , как один из вариантов перед очередной пробой просверлить внутри поршня по центру отверствие 2-3мм нарезать резьбу 3-4 витка ,это спасет от выброса на помойку этой уже не нужной детали .Тогда точно это не стоит читать ,а покупать новый РЦС. Желательно перед установкой реанимированного РЦС прочистить начисто бачок ,и залить свежей жидкости, и конечно прокачать. После переделки сцепление стало чуть жестче, а то не чувствовалась ,как будто воздух в системе. Результат пока работает, время покажет. Цена вопроса купленные манжеты от УАЗ и презент токарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, маладес, упорство вещь хорошая..
поправлю:
1. родной стоит 700-800 где-то
2. не у каждого есть возможность это делать, а связываться с токарем - по деньгам всё равно выйдет так же как купить Пиленгу за 500 рублей... да и по времени быстрее выйдет. ты вот сколько времени потратил на подбор/поиск манжет, проточки, снятие и т.д.?
3. ну это если хозяин совсем рукожопый, и кроме шариковой ручки ничо не держал.

так то по факту, возвращаясь к п.2 - вариант имеет место быть когда у тя сломалось возле дома, и тебе конкретно делать не..уй целыми днями, и в гараже целая ремонтная база... РЦС как правило отказывает внезапно - дрись, и всё... и пусто. у меня на полпути к даче он так сделал. дальше 80км я ехал без сцепления, потом в сельпо купили что было - Пиленга за 500 рублей, потому как на даче у нас ни у кого нет токарного станка, а из инструментов болгарки да бензопилы... ну и стакан конечно..

всё вышеописанное мое мнение, о том что затея не стоит выеденного яйца. мой РЦС прожил бесславно почти 9 лет и умер на пробеге 175 хотя может и не бесславно с учетом Московской эксплуатации в жестком режиме наших пробок с постоянными выжимами.... думаю что потраченные 500 рублей незаметны при таком сроке.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаю пытливость ума, но здесь я с prorock-ом. Имел опыт длительной работы с немецкой гидравликой: попытка понять причины и реанимировать не приводили к устойчивому результату. Чаще причиной повторного отказа являлось именно вмешательство рационализаторской мысли. А здесь у нас - безопасность! Нафиг-нафиг!
P.S. Кстати основных причин две: при отказе нового заводского цилиндра - скорее всего чугун корпуса, при сильно б/у - резина манжет. Но если материалы качественные, то изделие работает очень долго и конструкторские решения достаточные!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, оч внимательно все прочитал и пришел к одному единственному выводу - у Вас оч много свободного времени. Новый РЦС 690 руб в а/маг. Контур 0,5 тормозной жижки, 30 мин работы в яме. Для удобства установки шток запихнуть в цилиндр и зафиксировать изолентой. После установки и наживлении болтов изолента удаляется.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаю любое мнение ,но вижу в высказывание «русский менталитет» это заглядывать в чужой кашелек.За чем?????????????.Где логика ?,Сделать за 700рублей или за 70 рублей, за те же 30 минут.Абсурт.И потом ,каждый располагает своим временем ,как ему хочется. Кто то за определенный промежуток времени зарабатывает 700,У.Е,а кто –то 70 рублей ,ведь есть очевидная разница. Не могу понять ,зачем покупать третий РЦС.?Вариант сделать родной ,который проходил восемь лет ,да еще послужит ,порадует любого автомобилиста.Такое ощущение ,что пишу в «СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ» :P :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: