Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
rif писал(а):
Снять -поставить коробку на яме 5-6 часов спокойной работы, стоит ли из-за этого рисковать сцеплением да еще городить огород с супер камерой. Если подшипник завизжал значит пить боржоми уже поздно, как минимум замена, за одно и сцепление проверить.

Да об этом уже неделю твердят. Видимо ждут такого поста - "скрип выжимного это не страшно и ничего плохого не произойдёт. Смело можно лезть в говны, ездить в дремучий лес и в Гагры".

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
rif писал(а):
Снять -поставить коробку на яме 5-6 часов спокойной работы, стоит ли из-за этого рисковать сцеплением да еще городить огород с супер камерой. Если подшипник завизжал значит пить боржоми уже поздно, как минимум замена, за одно и сцепление проверить.

Да об этом уже неделю твердят. Видимо ждут такого поста - "скрип выжимного это не страшно и ничего плохого не произойдёт. Смело можно лезть в говны, ездить в дремучий лес и в Гагры".


Уважаемый shTigrits
Я авиационный инженер, многие-многие годы я устранял отказы и неисправности на пассажирских воздушных судах 1 класса и после этого 100 тонные ВС отправлялись в следующий рейс.
В своих действиях я привык руководствоваться знанием, как у нас говорят, матчасти, собственным опытом и и опытом коллег, конечно.

У меня недостаточно знаний ограничений в системе сцепления Ш-Н, поэтому я обратился к опыту знающих людей, именно об этом я писал выше.

Ваши бездоказательные сообщения я тоже принял во внимание для выработки алгоритма своих действий.

Искреннее спасибо,

Счастливой дороги и безобидного бездорожья!

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
Я авиационный инженер, многие-многие годы я устранял отказы и неисправности на пассажирских воздушных судах 1 класса и после этого 100 тонные ВС отправлялись в следующий рейс.

и что, на самолетах тоже если есть все основания полагать что узел износился - его визуально осматривают, и ничего не обнаружив - отправляют восвояси ?

не, ну вот я видел достаточно выжимных, и снаружи они ничем не отличались от живых - пока не пошатаешь - не покрутишь над ухом - ничего и не скажешь

Chevillier писал(а):
В своих действиях я привык руководствоваться знанием, как у нас говорят, матчасти, собственным опытом и и опытом коллег, конечно.

разве технические осмотры и ремонты воздушных судов не делаются по строгому регламенту и технологическим картам, где эксперты уже расписали все возможные варианты?

Chevillier писал(а):
У меня недостаточно знаний ограничений в системе сцепления Ш-Н, поэтому я обратился к опыту знающих людей, именно об этом я писал выше.

я как знающий человек скажу что не каждый выжимной позволит впихнуть в себя вилку. Например сакс 100% потеряет пружинки-хвостики, и такой осмотр гарантированно закончится снятием коробки.

также мне непонятно как можно запихать вилку не ухайдокав прижимную пластину-усы у шара вокруг которого качается рычаг. Без полного условного выжима сцепления (ну тоесть когда корзины нет, а выжимной на первичном валу смещен близко к двигателю) ну по мне так не одеть его, по крайней мере у меня не получалось.

самый главный вопрос - вот вы осмотрели его снаружи в сборе - он визуально в порядке (вероятность этого 90+%), ваши дальнейшие действия?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Chevillier писал(а):
Я авиационный инженер, многие-многие годы я устранял отказы и неисправности на пассажирских воздушных судах 1 класса и после этого 100 тонные ВС отправлялись в следующий рейс.

и что, на самолетах тоже если есть все основания полагать что узел износился - его визуально осматривают, и ничего не обнаружив - отправляют восвояси ?

не, ну вот я видел достаточно выжимных, и снаружи они ничем не отличались от живых - пока не пошатаешь - не покрутишь над ухом - ничего и не скажешь

Chevillier писал(а):
В своих действиях я привык руководствоваться знанием, как у нас говорят, матчасти, собственным опытом и и опытом коллег, конечно.

разве технические осмотры и ремонты воздушных судов не делаются по строгому регламенту и технологическим картам, где эксперты уже расписали все возможные варианты?

Chevillier писал(а):
У меня недостаточно знаний ограничений в системе сцепления Ш-Н, поэтому я обратился к опыту знающих людей, именно об этом я писал выше.

я как знающий человек скажу что не каждый выжимной позволит впихнуть в себя вилку. Например сакс 100% потеряет пружинки-хвостики, и такой осмотр гарантированно закончится снятием коробки.

самый главный вопрос - вот вы осмотрели его снаружи в сборе - он визуально в порядке, ваши дальнейшие действия?


Отвечаю:
Я просто должен понять, что и почему, хотя бы для того, чтобы быть готовым к подобному в следующий раз.
И здесь одинаково интересны все ваши сообщения и внешний вид неисправного узла,
Мои дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы не остановиться за сотню км от дома с этой или любой иной неисправностью
Кстати это и написано в двух первых моих сообщениях здесь
PS
На сегодня, после того, как я услышал короткий визг тогда еще непонятно откуда, я проехал около 200км.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):

Уважаемый shTigrits

Никаких обид. На форуме ПЫТАЮТСЯ помочь! Именно тем, что бы не встать на трассе из-за пустяшной мелочи. Вам не один человек на этом форуме сказал, что свист выжимного - это приговор к замене сцепления. Чем раньше, тем лучше. И чем дольше Вы тянете с заменой, тем большие проблемы вас ожидают. Выжимные не лечатся. Это не волговские, не жигулевские металлические, это наше родное пластиковое. Фотографии, разборки, марки - все тут есть, и если есть желание, все это находится. Именно в этом разделе - сцепление.
Еще раз порекомендую замену всего сцепления на Sachs. Еще порекомендую одному не лезть.
Эээ... кстати.. тоже авиационный инженер.... И тоже грешу на гнилой пыльник вилки сцепления.

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 21:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
также мне непонятно как можно запихать вилку не ухайдокав прижимную пластину-усы у шара вокруг которого качается рычаг.

За пять минут без подготовки, отсчёт от выхода из дома. А что не понятно?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Завизжал выжимной подшипник
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
Chevillier писал(а):

Уважаемый shTigrits

Никаких обид. На форуме ПЫТАЮТСЯ помочь! Именно тем, что бы не встать на трассе из-за пустяшной мелочи. Вам не один человек на этом форуме сказал, что свист выжимного - это приговор к замене сцепления. Чем раньше, тем лучше. И чем дольше Вы тянете с заменой, тем большие проблемы вас ожидают. Выжимные не лечатся. Это не волговские, не жигулевские металлические, это наше родное пластиковое. Фотографии, разборки, марки - все тут есть, и если есть желание, все это находится. Именно в этом разделе - сцепление.
Еще раз порекомендую замену всего сцепления на Sachs. Еще порекомендую одному не лезть.
Эээ... кстати.. тоже авиационный инженер.... И тоже грешу на гнилой пыльник вилки сцепления.


Спасибо коллега!
Позвоню завтра н-скому дилеру - у него есть небольшая скидка на комплектующие и на работы по ТО/ремонту.
Выясню по наличию имеющихся брендов/моделей сцепления и станет ясно куда двигаться дальше. Т.е. на что менять.
Кстати, выходные проведу в столице, т.е. есть вариант припереть искомое оттуда.

Удачи!

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
Chevillier писал(а):

Уважаемый shTigrits

Никаких обид. На форуме ПЫТАЮТСЯ помочь! Именно тем, что бы не встать на трассе из-за пустяшной мелочи. Вам не один человек на этом форуме сказал, что свист выжимного - это приговор к замене сцепления. Чем раньше, тем лучше. И чем дольше Вы тянете с заменой, тем большие проблемы вас ожидают. Выжимные не лечатся. Это не волговские, не жигулевские металлические, это наше родное пластиковое. Фотографии, разборки, марки - все тут есть, и если есть желание, все это находится. Именно в этом разделе - сцепление.
Еще раз порекомендую замену всего сцепления на Sachs. Еще порекомендую одному не лезть.
Эээ... кстати.. тоже авиационный инженер.... И тоже грешу на гнилой пыльник вилки сцепления.


Так на Саксе, пишут, выжимной - из черного плотного пластика. Правда с надписью сделано в Германии.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
carmack писал(а):
также мне непонятно как можно запихать вилку не ухайдокав прижимную пластину-усы у шара вокруг которого качается рычаг.

За пять минут без подготовки, отсчёт от выхода из дома. А что не понятно?


ну значит я рукожоп :

Chevillier писал(а):
Так на Саксе, пишут, выжимной - из черного плотного пластика. Правда с надписью сделано в Германии.

не видел металлического на шниве.

если не ездить как женщины с прижатой педалью то не вижу проблем пластикового выжимного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):

Так на Саксе, пишут, выжимной - из черного плотного пластика. Правда с надписью сделано в Германии.

Так выжимные подшипники любой марки на Шниву из "черного пластика". Металлических в этой реальности не сделали. Просто тут надежда есть, что с качеством не схалтурили...

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: