Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 21:41  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Экзист вполне надежен.
exist.ru

поддержу!хотя сам чаще пользую автодок ,просто ближе к дому.
кто не в курсе,вот артикул для заказа сакса: 3000951003 ,в мае брал за 3700,щас на рубль дороже.откатал на нём чуть больше 10т.км,пока без проблем!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Пришло время отчитаться по Саксу.
Пару недель назад начал свистеть выжимной на холодную. Сколько бы еще жил не знаю, но ждать окончательной кончины не стал. Сегодня заменил, снова на Сакс.
Итог - Сакс отходил 60 тыс. Предыдущие комплекты Валио у меня ходили в среднем около 30 тыс. Статистика на лицо, при том что стиль вождения и дороги не менял.


у меня валео прошло где-то 55 тысяч, на этом пробеге выжимной начал скрипеть на холодную. надоели эти скрипы и поэтому махнул весь комплект на sachs. визуально износ корзины и диска заводской сцепы был минимален. писал об этом пару страниц назад.

как позже выяснилось, порвался пыльник вилки сцепления, через дырку попала грязь/вода в выжимной и ест-но ему пришел кирдык.. ну по крайней мере, я так предполагаю.

так вот вопрос возник. если раньше сцепление выключалось на середине хода педали, то теперь достаточно едва дотронуться до нее. система была дважды прокачана профилактики ради, но после этого ничего не поменялось. в чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  28 дек 2014, 19:35

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Экзист вполне надежен.
exist.ru

Спасибо большое, воспользуюсь вашим советом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, заметил аналогичную фигню про ход педали при трогании сразу после установки Сакса вместо Валео. При этом систему не прокачивал при замене сцепы. Т.е. сменилась лишь сцепа в сборе, а момент трогания изменился. Потом менял ТЖ в системе с прокачкой - тоже ничего не изменилось после этого в плане педали. Так и езжу и не парюсь по этому поводу, уже привык. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Чем плоха металлокерамика? почему лучше диск сакс с корзиной валео? какой выжимной подшипник нормальный?
Боян, но все-же :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 00:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9,
1. Без комментариев.
2. Лучше и всё тут, корзина кстати тоже говно)).
3. Для корзины сакс лучше сакс, для валево - белый).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, понял у тебя диск Aisin DM-043 диаметр 225
...нашел ответ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 20:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9,
Диск айсин, он 215мм. Остальное валео, всё лень менять на сакес, тогда надо было быстро собрать - вот и взял у другана диск айсин и немного б/у корзину валео поставил вместо родной проточенной подшем.
Чем плоха керамика - у неё нет средних положений, или вкл или выкл, не для наших машин, хотя если турба злая и родное не держит и буксует - вариантов мало..
А так сакс и по ведомому очень хорош, не колбасит как турецское штатное гуано, и корзина с самым сильным прижимом.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, спасибо!
... вечные муки выбора


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 00:48  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Впервые за 7 лет общего пользования Шнивой ,помимо пользования просто коротышом -сжег диск сцепления, своей РШН. Причем новый комплект САКС проходил всего 39т.км(Поставил после родного Валео с пробегом в 60000км. -вести немного начало) .
То ли диск такой -то ли САКС такой, диск сторона к маховику с лохмотья - диск голый металл. По всему картеру сцепления -лохмотья.
Маховик и корзина остались в идеале, даже следов износа и нагрева нет -сгорел только диск(накладка к маховику).
Прелюдия к сгоранию диска -провалился в озерцо(большая лужа), слоеный пирог(наст -5 см, рыхлый снег -20 см ,лед 10 см, снег с водой 20 см.)
Не первый раз буксую и зарываюсь(снег и грязь) и сейчас не надрывал сцепу - отрывался лопатой.
Но первый раз диск в лохмотья. Диски вело и коробило, пружины выпадали, выжимной рассыпался, подгорало сцепление(корзина и маховик). Но такое.
Вставил бы фото кучки лохмотьев от накладки диска -но не получилось :smile_doh:

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: