schtiel писал(а):
Итак, поставил Sachs. К моменту замены сцепления пробег составил 26000 км. Причина замены - вибрация на педали и рывки при троганьи, особенно заметные в пробках (когда сцепление прогревается), неполное выключение сцепления.
Осмотр заводского сцепления показал, что износ фрикционных накладок минимальный, однако неравномерный. Кроме того, демпферные пружины прокручиваются и болтаются. В итоге и возникают рывки.
На новом сцеплении накатал около 30 км по пробкам. Неприятных симптомов замечено не было. Схватывать Sachs начинает ближе к полу. Субъективно момент схватывания четче, однозначнее. Шум от коробки уменьшился (видимо, был вызван демпферными пружинами).
Корпус выжимного подшипника из чёрного плотного пластика, надпись "Made in Germany" внушает надежды на качество.
В ближайшую неделю планирую поездку на 1000 км, по возвращении отпишусь о результатах замены. Но пока что всё нравится, хорошее сцепление.
Отписываюсь по итогам поездки. 1500 км по трассе, грунтовкам и пробкам показали, что Сакс - сцепа весьма хорошая. Никаких рывков, выключается полностью, схватывает чётко и в одном и том же месте (у Валео точка схватывания плавала). В машине стало тише - нет грохота от демпферных пружин.
Одна проблема: валео, которое не выключалось в пробках, угробило синхронизатор первой передачи. Будем посмотреть...