Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2015, 16:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 32

  •  02 дек 2013, 21:46

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
schtiel писал(а):
Итак, поставил Sachs. К моменту замены сцепления пробег составил 26000 км. Причина замены - вибрация на педали и рывки при троганьи, особенно заметные в пробках (когда сцепление прогревается), неполное выключение сцепления.
Осмотр заводского сцепления показал, что износ фрикционных накладок минимальный, однако неравномерный. Кроме того, демпферные пружины прокручиваются и болтаются. В итоге и возникают рывки.
На новом сцеплении накатал около 30 км по пробкам. Неприятных симптомов замечено не было. Схватывать Sachs начинает ближе к полу. Субъективно момент схватывания четче, однозначнее. Шум от коробки уменьшился (видимо, был вызван демпферными пружинами).
Корпус выжимного подшипника из чёрного плотного пластика, надпись "Made in Germany" внушает надежды на качество.
В ближайшую неделю планирую поездку на 1000 км, по возвращении отпишусь о результатах замены. Но пока что всё нравится, хорошее сцепление.


Отписываюсь по итогам поездки. 1500 км по трассе, грунтовкам и пробкам показали, что Сакс - сцепа весьма хорошая. Никаких рывков, выключается полностью, схватывает чётко и в одном и том же месте (у Валео точка схватывания плавала). В машине стало тише - нет грохота от демпферных пружин.

Одна проблема: валео, которое не выключалось в пробках, угробило синхронизатор первой передачи. Будем посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался наконец то до замены сцепления, сегодня снял коробку и сцепление, износ диска пока не до клепок но в некоторых местах рисок уже нет(менялось в прошлом году Крафт) выжимной в норме, маховик купил не зря, выработки видна невооруженным взглядом, положил на маховик основание штангеля и промерял, зазор износа, он неравномерный и бороздами, шуп 0.15мм лезет свободно, в общем поменял все, включая рабочий цилиндр(на морозе -25 не работает) поменял сальник первичного вала( подтекал с новья) коробку поставил, сцепление вроде нормально выжимается, дальше соберу завтра, сегодня после ночной что то силенок и желания нет :

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
rif, сколько прошел на Крафте?
ЗЫ краем уха слышал, что Крафт - это производное от "Кравчук", типа как Рошен от Порошенко :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я до сих пор на крафте :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
На Крафте прошел около 10 т.км., сегодня собрал машину, только что прокатился немного, все ждал знакомый дребезг на ручке кпп - не дождался, сцепление работает мягко, пока впечатления приятные, шум показалось стал меньше, сцепления не слышу совсем, до этого был какой то не очень приятный шумок, наверное демпферные пружины было слышно, от нового маховика вибрации нет, в очередной раз убедился, что утверждение великих спецов на СТО, что коленвал балансируют на заводе с маховиком-это бред, может конечно и делают на дорогих авто и спортивных болидах, но не наш автопром точно :
Буду ездить , после хоть какого то приличног пробега отпишу.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Каталожный номер Sachsа в Экзисте - 3000951003? Это оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rif, так на грузовиках в основном делают. Я про балансировку.
Carrier,
комплект 3000 951 003
корзина 3082 000 403
диск 1878 002 205
подш 3151 000 319

Бери лучше в Емексе, а не в Экзисте.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, по раздельному я слышал гораздо дороже, но это с другим диском (Экседи вроде). И что всё-таки лучше по-качеству: комплект или раздельно? И чем Емекс (надо узнать есть ли оно в нашей дыре) лучше Экзиста?
Что родное Valeo, что установленное взамен родного (также Valeo) задолбали при трогании на ХХ при парковке сильным дёрганием, что на 1-й что на задней передаче, на понижайке то же самое, пока чуть газу не дашь, однако на парковке где надо аккуратно ехать не нагазуешься.. В остальном всё устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13721
  •  21262
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, так Валео только дерганием всех и не устраивает, собственно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, www.emex.ru - и ищи свой город. У мну Екседи диск стоит кстати, со стоковой корзиной и выжимным. Эксплуатация 80% город, остальное лёгкое бездорожье.
Но Газели вытаскивать приходилось, последствий нет. Против стокового диска Екседи как-то мягче и ровнее.
Да, ещё на отцового крока ставил такой же комплект - корзина сток, диск екседи. Тот против родного доволен донельзя

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andb, Naeel и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: