Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2019, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А чем смазывать то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2019, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
А чем смазывать то?
Для себя экспериментальным путём выяснил, что лучше всего подходит ШРУС 4 от Бердянского завода АЗМОЛ. Только где её теперь взять. Осталось совсем немного.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2019, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
При установке сцепы мажуца ДВЕ детали! Это направляющая втулка выжимного, и шлицы первичного вала.
Я еще наношу очень локально и умеренно смазки на кончики лепестков, на которые будет ложится обойма подшипника и на его кольцо, обращенное к лепестками.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
лучше всего подходит ШРУС 4 от Бердянского завода АЗМОЛ. Только где её теперь взять
Ну, это, имхо, фетишизм. Любая MoS2

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2019, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , На лепестки безтолку. Разлетица она от центробежной силы.

А на счёт смазки. Я на экперементировался. Два раза по гарантии снимал две КПП, штоб убрать пластилин. :smile_bigsmile: Так што очередь ваша экспериментировать. :smile_smile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Я на экперементировался. ... очередь ваша экспериментировать
А я тоже уже на. Пока была в наличии АЗМОЛовсая - мазал ею, как закончилась банка - перешел на Texaco, затем на Liqui Moly. Разницы не заметил ни на одной машине

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 10:04  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Статистика - это наука о больших числах. Чем больше факторов, влияющих на результат испытаний, тем это число должно быть больше. Иначе это не статистика, а ложь. Большая или маленькая - это уже другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 10:20  
Старожил
Старожил

    394
  •  2002
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Понятно, что стало мяхше,

любой новый комплект сцепления будет работать мягче старого. отчасти дело в смазках, но в большей степени в геометрии лепестков корзины. при износе диска лепестки "подымаются" от маховика и возрастает усилие, необходимое для их продавливания. тот, кто сам менял сцепление, наверняка обращал внимание, что на изношенном комплекте лепестки выпирают в сторону кпп, а когда ставишь новый комплект и притягиваешь корзину - лепестки утапливаются, по итогу становятся практически параллельными маховику.. вот из-за этой разницы и получается, что новое сцепление всегда мягче старого (касательно сцеплений такого же принципа выжима, как шнивовское).

ЗЫ рисунок для наглядности, он не о том, а о самом принципе работы сцепления, но нам для иллюстрации тоже подойдет, представим, что на обеих картинках невыжатое сцепление
Изображение
так вот по мере износа трущихся поверхностей (маховика, ведомого диска, корзины) лепестки будут стремиться занять положение как на левом рисунке. новому комплекту соответствует правый рисунок. продавить левый рисунок нужно большее усилие, чем для правого. как-то так.

Добавлено спустя 41 минуту 17 секунд:
вот тут в общих чертах понятным языком описана теория работы пружин в сцеплении. если у сцепления с цилиндрическими пружинами усилие нажатия по мере износа растет линейно, то у диафрагменной пружины немного другая характеристика. наименьшее усилие будет тогда, когда пружина будет плоской, т.е. лепестки параллельны плоскости выжимного подшипника.
http://world2car.ru/index.php/stsepleni ... i-bek-ch-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 11:16  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
вот тут в общих чертах понятным языком описана теория работы пружин в сцеплении. если у сцепления с цилиндрическими пружинами усилие нажатия по мере износа растет линейно, то у диафрагменной пружины немного другая характеристика. наименьшее усилие будет тогда, когда пружина будет плоской, т.е. лепестки параллельны плоскости выжимного подшипника.
http://world2car.ru/index.php/stsepleni ... i-bek-ch-1

Если смотреть по твоей ссылке, то на изношенном диске( лепестки выгнуты в сторону коробки) усилие как раз меньше.
Вот тут поточнее:
https://mash-xxl.info/page/195206121017 ... 6179149070

А так то да.
Разница нового Сакса в сравнении с поношенным Валео по усилию на педали
просто шокировало меня.
Я даже полез под машину и поставил индикатор перемещения вилки.
Думал, что что нить накосячил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Разница нового Сакса в сравнении с поношенным Валео по усилию на педали
просто шокировало меня.

Вот-вот, у меня тоже сначала мелькнула мысль, что вся тормозуха вытекла из привода, так мягко пошла педаль. :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 12:30  
Старожил
Старожил

    394
  •  2002
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Если смотреть по твоей ссылке,

график да, там спорный, но словами правильно разъяснено :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: