Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 12:58  
Старожил
Старожил

    394
  •  2002
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
как показывает практика форумчан, на ШН дергание в подавляющем большинстве случаев устраняется только заменой сцепления без проточки маховика.

спорить и доказывать что-либо не буду, моя практика показывает, что если рывки были до замены, то после замены они могут на время пропасть, ослабнуть и т.д. но потом все вернется. в той или иной степени - возможно, зависит от производителя комплекта. В нашей работе, если есть подозрения на подпаленность маховика - всегда рекомендуем клиенту протачивать. Если есть уверенность в том, что маховик подпален - точим не спрашивая, потом будет себе дороже. в любом случае, хуже от проточки не будет. на балансировку проточка практически не влияет, не та масса стачивается. стоит проточка порядка 700-1000 руп. Новый маховик 2000-3000р. и не факт, что не кривой.
Повторюсь - никому ничего не навязываю, просто высказал свое ИМХО, основанное на опыте.
кому интересно - тут http://niva-chevy.ru/4x4/4-163.html есть с размерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , ясно, нужен хороший токарь и к тому же он должен знать что и как и где точить. Попробую поспрашивать, хотя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 13:17  
Старожил
Старожил

    394
  •  2002
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
нужен хороший токарь

хороший токарь нужен всегда.. плохие токаря никому не нужны :smile_drinks:

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Насколько кривые маховики?

очень по разному бывает. иногда биения в пределах нормы, НО! если есть перегретые участки поверхности маховика, то с новым сцеплением такая поверхность вырабатывается неравномерно (это наблюдал на своем маховике, стояло Валео, по острой нужде поставил без проточки фенокс, пятна перегрева были явные. после того, как снял фенокс - пришел в ужас. гребаный фенокс практически сточил выступ на маховике, перегретые участки выступали на 0.1-0.2, как уже описывал, сразу после замены было все хорошо, без рывков, но в процессе рывки появились и усилились.) Плюс в пользу проточки еще и в том, что восстанавливается выступ рабочей поверхности относительно посадочной плоскости корзины, т.е. восстанавливаются условия нормального прижима ведомого диска корзиной к маховику. А так - каждый волен сам решать, точить или нет или сразу новый маховик поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 13:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Проточить маховик это нормально. Слышал о таком. Тут вопрос в другом, сильно ли маховик влияет на дергание сцепления. Мне кажется его влияние минимально, если конечно маховик нужно было в помойку а его оставили.
У меня сцепа стояла Триалли, проехал на нем тысяч 60. У меня здесь на форуме запись есть. Но у него существенный дефект был, в пробках быстро перегревалось при температуре окружающего воздуха плюс 27 и выше, и начинался расколбас. А так нормально, намного лучше ездилось чем нынешнее Валео.
Валео поставил, машина скачет сразу. Приходится придерживаться педаль сцепления чтоб машина не дергалась. Необычно, но терпимо. Ездить можно, для села, деревни пойдёт. Маховик при замене Триалли на Валео смотрел, ничего не обнаружил. Может плохо смотрел, скоро менять буду посмотрю повнимательнее.
И как я писал пару дней назад, Валео в пробках колбасить стало сильно. До этого было терпимо. Скорее всего диск там болтается.

Может в продажу идёт сцепа не очень хорошая, или мне туфту подсунули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13719
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Может в продажу идёт сцепа не очень хорошая, или мне туфту подсунули.

Она и с завода такая. У меня на пробеге 8 ткм начало колбасить. Кое-как терпел до 28, потом заменил на Сакс. Сейчас пробег близится к сотне, подумываю о замене на Sachs+Exedy.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11349
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А отзывы есть?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13719
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , на что?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
83 ткм на сцеплении с конвейера. 2010. Даже не знаю производителя. Пока едет, не пахнет. На замену склоняюсь к Саксу, судя по отзывам здесь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем. Остановлюсь на саксе; правда пока попадается только в сборе - отдельно диск не нашёл ( пока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
это снимается маховик, из него извлекаются направляющие корзины, отвозится нормальнорукому токарю, который восстанавливает геометрию рабочей поверхности маховика. наш маховик имеет ступеньку, так что протачивать надо и посадочную плоскость корзины и рабочую плоскость. высоту "ступеньки" на вскидку не помню, токарь, к которому вожу точить, знает сам, в крайнем случае можно померять на новом в магазине. после проточки направляющие устанавливаются на свои места. Процесс убирает неровности рабочей поверхности маховика и перекаленные участки (особенно актуально, если сцепление было спалено или перегрето), из-за которых, собственно, поверхность неравномерно вырабатывается. цель процесса - устранение "дергания" при включении-выключении сцепления. как уже писал выше - этими "дерганиями" грешат не только ШНГ...


ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@winter4x4 , Ну а ты сам то присутствовал на проточке? Насколько кривые маховики?

Сергей, я точил в своё время. ЗАЗ-965 и на классике правда, но не суть дело.
Горбы кольцевыми полосами, перепады до 0,5 мм.
При правильно выставленном маховике и проточке результат очень хорош!
Единственное - нужна правильная оправка - имитатор посадки на колено

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: