Я еще зимой воткнул Sachs
Родной заводской ГЦС на седьмом году жизни и 105-й тысяче пробега начал делать мозги, сцепа то нормально работала, а то вдруг при отпускании резко включалась у самого пола, из-за этого даже глох несколько раз на светофорах, как дурак...

Уровень тормозухи был нормальный, течи в салон не обнаружено, под капотом тоже. Видимо, просто износ манжет и начал перепускать внутри себя, причем не постоянно. С отечественным производителем играть в лотерею не стал, тоже выбрал Sachs 6284 600 107, хоть он и в три раза дороже отечественного.
Цилиндр почти идентичен родному, за исключением пары нюансов. Идущий в комплекте к Саксу пыльник-гофра рассчитан на бОльший диаметр толкателя, соответственно пришлось пыльник переставить с родного цилиндра (об этом же писалось выше в данной теме про ГЦС TRW). Чтобы не было скрипов (достали на старом ГЦС), дополнительно напихал под пыльник смазку для тормозных цилиндров от ATE:

И еще один нюанс: штуцера на Саксе повернуты относительно крепежного фланца (ну или наоборот, фланец относительно штуцеров) градусов на 10-15 по сравнению с родным вазовским цилиндром, соответственно после установки штуцера получаются слегка наклоненными в сторону левого крыла:

Особых проблем это не создает, но трубку привода сцепления перед закручиванием нужно обязательно подогнуть по месту так, чтобы она была соосна штуцеру, иначе можно легко запороть резьбу и потом придется бежать в лабаз за новой трубкой. К счастью, у меня до этого не дошло, вовремя заметил, хотя поначалу второпях на этот наклон штуцеров не обратил внимания и чуть было не поимел проблем...
Произведенной заменой доволен, цилиндр работает отлично. Надеюсь, больше в этот узел не полезу в ближайшие годы... ТТТЧЛП...