Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
nemoskvich,
любая тормозуха - синтетика (может кроме БСК - но и та частично тоже)
смысл лить на конвеере разные ждкости - нет

такой трабл может быть из-за дефекта главного или рабочего цилиндров (я поменял оба к пробегу 60 т.км.)

Я тоже считал, что льют одинаковые, поэтому и удивился когда увидел. Пробег меньше 20, вроде рано загрязниться жидкости. По синтетике спорить не буду (не совсем Копенгаген), просто когда искал в магазине томозуху, предложили этот самый дот-5, но сказали, что смешивать нельзя с 4, другой состав.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
nemoskvich,
любая тормозуха - синтетика (может кроме БСК - но и та частично тоже)
смысл лить на конвеере разные ждкости - нет

такой трабл может быть из-за дефекта главного или рабочего цилиндров (я поменял оба к пробегу 60 т.км.)

Я тоже считал, что льют одинаковые, поэтому и удивился когда увидел. Пробег меньше 20, вроде рано загрязниться жидкости. По синтетике спорить не буду (не совсем Копенгаген), просто когда искал в магазине томозуху, предложили этот самый дот-5, но сказали, что смешивать нельзя с 4, другой состав.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
просто жижа в бачке сцепления быстро темнеет от продуктов износа манжет и грязи...

точно не знаю - ДОТ-5 нафиг ИМХО не нужен :smile_nod:- если только нормальной (не паленой) ДОТ-4 нет под рукой....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Так в тормозной системе тоже манжет хватает, а там у меня прозрачная, как и была. А вот в бачке сцепления по цвету натуральная Нева.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может, главный тормозной импортный, а главный цилиндр сцепления наш, и все резинки соответственно в ГЦС наши (то бишь хреновые), отсюда и тормозуха в первом случае светлая, а в бачке сцепления мутная?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
сам долго думал почему в сцеплении так темнеет быстро.. если только сцепление работает более интенсивно....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. изначально жидкость в обоих бачках была одинаковая по цвету, кто-нибудь обратил внимание?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прям вот так, специально, не приглядывался, но ИМХО была одинаковая, в глаза разница не бросалась. При покупке на уровни жидкостей в бачках внимание то обращал :smile_bigsmile: . Сегодня гляну, что там по прошествии года с прозрачностью стало. : .

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 10:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Я уж поднимал тему про странную разницу цветов.Тормоза работают не меньше,а жидкость светлее.Чтоб не ломать голову проще заменить в сцеплении и все.Я так сделал.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот мысль сразу пишла, что сцепление выжимаешь часто и до конца все время. а тормоза в пол редко.Поэтому может и не перемешивается жидкость в тормозной системе так интенсивно. как в сцеплении.Там же все время в пол .

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: