Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
опять потемнеет.так что можно не парится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 10:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
жидкость в бачке сцепления темнеет из-за резинки, которая в бачке под пробкой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления растёт по мере износа диска сцепления. Конечно при условии что система герметична. На отечественном переднем приводе при износе диска сцепления поднимается педаль, т.к. там "жесткая" связь педаль - лапка сцепления(тросовый привод). В случае с гидроприводом износ диска сцепления компенсируется вытеснением жидкости в бачок.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Заезжал в мерседес центр по знакомству, ну думаю дай ребята посмотрят, пробег 5000. антифриз потемнел немного проверяли тестером все ОК. тормозную жидкость в бачке тормозов проверили тестером все ОК. а вот в бачке сцепления все плохо ((( тестер дает три варианта ок, пока пойдет, ппц )) у меня ппц, думаю поменять.... ну изготовили бы на заводе резинку под крышечкой бачка сцепления из селекона и не было бы проблем.....

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SamoreZZ писал(а):
ну изготовили бы на заводе резинку под крышечкой бачка сцепления из селекона и не было бы проблем.....

А что, резиновые манжеты на поршне в цилиндре, на цвет жидкости не влияют? Только влагоотделитель?
Да, еще про шланг и РЦС забыл написать! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, и их тоже силиконовые изготовить

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SamoreZZ писал(а):
ШАндрей, и их тоже силиконовые изготовить

Что-то силиконовые пыльники на ШРУСах долго не ходили (не путать с прозрачным пластиком, который продают сейчас)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, У отца сосед по гаражу делал пыльники из натуральной кожи, какая то толстая, ходили говорит долго...а то что силиконовые на шрусах долго не ходят так это наверняка влияние агрессивной дорожной среды. а когда силикон будет находиться постоянно в тормозной жидкости, без доступа воздуха к тому же, думаю будет служить долго и не менять цвет тормозухи тем самым продлевая ее срок службы...это я к мерседесовскому тесту тормозной жидкости, поменяю в сцеплении тормозуху, если опять изменит цвет, подумаю на счет силикона, у нас контора одна занимается, можно под заказ изготовить...

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SamoreZZ писал(а):
ШАндрей, У отца сосед по гаражу делал пыльники из натуральной кожи, какая то толстая, ходили говорит долго...а то что силиконовые на шрусах долго не ходят так это наверняка влияние агрессивной дорожной среды. а когда силикон будет находиться постоянно в тормозной жидкости, без доступа воздуха к тому же, думаю будет служить долго и не менять цвет тормозухи тем самым продлевая ее срок службы...это я к мерседесовскому тесту тормозной жидкости, поменяю в сцеплении тормозуху, если опять изменит цвет, подумаю на счет силикона, у нас контора одна занимается, можно под заказ изготовить...

А есть данные испытаний, силиконовых манжет к стойкости против агрессивной среды ТЖ? Думаю что нет, потому как силикон не универсальный материал для всего!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  82
  • 42

  •  16 апр 2012, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, думаю потянет http://silicon-m.ru/kolca_silcon.php

_________________
L-ка Сочи 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: